ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
+11
Багрянцева
kukla-brungilda
Irina-Orange
Фролова Ольга
ЕЛЕНКА
kristina_pipina
Tan4ik
Марина
Слобожанка
Витаминка
ася цветик
Участников: 15
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
А чем обычно руководствуются авторы кукол, сочиняя цену на свои работы?Есть какие-то общие критерии(не меньше 100уе)например?Есть какая-то политика, или кто как придумал?Имею в виду конечно первые работы и неизвестных никому(зы-зы,жуткий плач) авторов.
ася цветик- заинтересованный новичок
- Сообщения : 86
Возраст : 45
Настроение : Cчастье неизбежно
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
никаких особых критериев. правильная и критическая самооценка может очень помочь в определении цены. оценивать свою работу надо исходя из реальной ее стоимости, а не потому например: сколько пошло материала, сколько ушло на изготовление времени - это не работает в авторских куклах, мишках и прочих работах... Могу сказать еще короче, работа стоит ровно столько, за сколько ее готовы купить.
кто-то продает и за 50 уе, кто-то и за 500, а кто-то и за 5000 уе..а кто-то просто дарит.....чисто за символическую цену...
цена - это Мастерство исполнения, высокое качество, интересный сюжет, многоплановость, множество интересных деталей, аксессуаров(использование эсклюзивных аксессуаров при мастерском исполнении удорожают вашу работу в разы), если есть косяки, если работа не претендует на звание высокохудожественного произведения и так далее, но на нее приятно смотрет - ставьте небольшую цену, людям будет приятно купить, вам - приятно продать, первые продажи, это всегда праздник.
Высокие цены на косячную "новичковскую" рабту оскорбляют покупателя и смешат коллег по цеху - помните об этом.
Мастера, кто уже сложился, на которых работает имя, есть постоянные коллекционеры, работы продаются успешно в галереях оценивают свои работы несколько иначе, даже так, их работы оценивают галеристы и коллекционеры, цена складывается не один год и как правило очень высока.
кто-то продает и за 50 уе, кто-то и за 500, а кто-то и за 5000 уе..а кто-то просто дарит.....чисто за символическую цену...
цена - это Мастерство исполнения, высокое качество, интересный сюжет, многоплановость, множество интересных деталей, аксессуаров(использование эсклюзивных аксессуаров при мастерском исполнении удорожают вашу работу в разы), если есть косяки, если работа не претендует на звание высокохудожественного произведения и так далее, но на нее приятно смотрет - ставьте небольшую цену, людям будет приятно купить, вам - приятно продать, первые продажи, это всегда праздник.
Высокие цены на косячную "новичковскую" рабту оскорбляют покупателя и смешат коллег по цеху - помните об этом.
Мастера, кто уже сложился, на которых работает имя, есть постоянные коллекционеры, работы продаются успешно в галереях оценивают свои работы несколько иначе, даже так, их работы оценивают галеристы и коллекционеры, цена складывается не один год и как правило очень высока.
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
ася цветик пишет:А чем обычно руководствуются авторы кукол, сочиняя цену на свои работы?Есть какие-то общие критерии(не меньше 100уе)например?Есть какая-то политика, или кто как придумал?Имею в виду конечно первые работы и неизвестных никому(зы-зы,жуткий плач) авторов.
http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=4023&postdays=0&postorder=asc&&start=45 - возможно поможет.
Пост красным шрифтом. Там о мишках, но можно и к другим работам применить.
Слобожанка- член УОК
- Сообщения : 526
Возраст : 42
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Спасибо Анечка за ссыль..ну там про мишек конечно ближе именно к теддистам, потому что испортить до ужаса по разработанным выкройкам мишку..пошить криво-косо - это надо постараться..а материалы действительно не дешевые, если использовать спец.мохер, стеклянные глазки и дугое. Поэтому там изначально мастерицы расчитывают именно так : материал, время на пошив и так далее.
У кукольников многое по другому, несмотря на цену материала, который часто очень не дешев..можно сделать как шедевр так и кривокосость, можно слепить или сить куклу аккуратно, выгладить правильно, хорошо расписать - а она не торкает, не привлекает к себе внимание...в этом случае правильно оцененная работа - это шанс таки даже скучнуюна первый взгляд работу продать.
лучшее предложение, походить по галереям, попробовать сдать свою работу туда, пусть оценят. это будет приблизительная стоимость труда, может немного заниженная, но тем не менее...
У кукольников многое по другому, несмотря на цену материала, который часто очень не дешев..можно сделать как шедевр так и кривокосость, можно слепить или сить куклу аккуратно, выгладить правильно, хорошо расписать - а она не торкает, не привлекает к себе внимание...в этом случае правильно оцененная работа - это шанс таки даже скучнуюна первый взгляд работу продать.
лучшее предложение, походить по галереям, попробовать сдать свою работу туда, пусть оценят. это будет приблизительная стоимость труда, может немного заниженная, но тем не менее...
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Таки ушла Вика от ответа) Конечно есть всякие формулы для расчета точной стоимости и всякие советы,но я о другом.Салон, в отличие от Международных Выставок, это большой рынок предложений.На всяком рынке есть неписанные правила хорошего тона - о них все знают, но никто не говорит,-это есть приемлемые и неприемлемые диапазоны цен.Для дебютантов - одни, например, не выше 600долларов,для мастеров от 800 евро например.Про дебютантов - цена мной выдумана, ПРО НЕЕ я и спрашиваю мастеров,кто уже бывал на Салонах.А вот то что известный мастер не имеет права ставить цену ниже 800 евро- это официальный хороший ТОН( повторяю-не обязаловка), принятый за границей.Так какой диапазон цены для новичков приемлют наши мастера, конкретно в нашей компании на одном стенде?Или примкнем к официальной до 800 евро ?Естественно в галереи никто не побежит оценивать работы, но какие-то рамки все-таки должны быть,есть же условия подготовки УОК к выставкам,а то потом на мероприятии будем лихорадочно стирать нолики на ценниках
ася цветик- заинтересованный новичок
- Сообщения : 86
Возраст : 45
Настроение : Cчастье неизбежно
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
На нашем стенде эту тему как-то и не обсуждали никогда... Так, интересовались друг у друга, смотрели на работы других художников. Вы попробуйте поискать в интернете работы вашего типа и посмотрите цены.
Слобожанка- член УОК
- Сообщения : 526
Возраст : 42
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Ну вот народ не понимает, о чем я.Ладно, закрываю тему.
Зы, представляю, как Ольга Адрианова(первая текстильница в своем роде) ищет работы своего типа(зы-зы-зы- она ж первая) в инете .и где ж она будет цены то смотреть?У кого? смешно, правда.Еще раз зы-зы.Я не о себе, просто картинка стала перед глазами.Хотя кому-то этот совет и поможет.
Зы, представляю, как Ольга Адрианова(первая текстильница в своем роде) ищет работы своего типа(зы-зы-зы- она ж первая) в инете .и где ж она будет цены то смотреть?У кого? смешно, правда.Еще раз зы-зы.Я не о себе, просто картинка стала перед глазами.Хотя кому-то этот совет и поможет.
ася цветик- заинтересованный новичок
- Сообщения : 86
Возраст : 45
Настроение : Cчастье неизбежно
временная для переноса
Ну, если у вас есть другие варианты, поделитесь с нами. Думаю, многим будет интересно.
А войлочные работы широко представлены в сети. Та же упомянутая вами Фадеева.
А войлочные работы широко представлены в сети. Та же упомянутая вами Фадеева.
Слобожанка- член УОК
- Сообщения : 526
Возраст : 42
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
https://artdoll.forum2x2.com/forum-f34/tema-t268.htm#11033
статьи о ценообразовани - только для чтения.
статьи о ценообразовани - только для чтения.
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
При чем здесь войлочные работы?(Фадеева стала известной благодаря своим вязанным хомякам и мышкам).Как для себя, я уже давно знаю,сколько стоят мои работы.А для всех-скажу правду:Не увидите вы цен на сайтах и той же Адриановой.Редко кто пишет цены.Вот вы говорите обращаться в галереи про оценку работ-это тоже нереально.Особенно для живущих в Украине.На письма не отвечают,не реагируют на фотографии и на запросы про условия участия в конкурсах, ими проводимых также.Про Фадееву-ее первых котов вообще не считали за куклы,в обиду будь сказано галереям.В галерее ВахтановЪ недобросовестная работница(я б ее сразу уволила на месте Ирины М.) всем тыкала на Ф. восхитительного кота и шептала :"Вы представляете,этот кот стоит столько-то.Как он может?..."Поэтому галереям я не очень доверяю.Попасть к хозяину галереи не так просто как всем кажется(плавали, знаем), а с работницами общаться нет никакого смысла.
Я нашла вариант в статье американского кукольника(Джонсона),на английском языке он дает подробную рекомендацию.Что греха таить в Америке на этом уже собаку съели.Суть таже, что в мишках.Но замысловатей.В расчетную стоимость обязательно входит то ,о чем писала Витаминка(Мастерство исполнения и прочее,что она писала).Мы применяли его теорию в оценке картин - по результатам говорю, что-то в этом есть.Если правда интересно, как "для почитать"-буду трудиться переводить статью подробней.Если нет- не будем терять время, закроем тему.
Я нашла вариант в статье американского кукольника(Джонсона),на английском языке он дает подробную рекомендацию.Что греха таить в Америке на этом уже собаку съели.Суть таже, что в мишках.Но замысловатей.В расчетную стоимость обязательно входит то ,о чем писала Витаминка(Мастерство исполнения и прочее,что она писала).Мы применяли его теорию в оценке картин - по результатам говорю, что-то в этом есть.Если правда интересно, как "для почитать"-буду трудиться переводить статью подробней.Если нет- не будем терять время, закроем тему.
ася цветик- заинтересованный новичок
- Сообщения : 86
Возраст : 45
Настроение : Cчастье неизбежно
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Вот я скажу, что даже продажи не есть тооне понимание своей стоимости как мастера. Монжо ставить минимальную цену и продваться на ура, когда твои работы разлетаются, как горячие пирожки... здесь стоит задуматься, не занижаешь ли ты цену, может самооценка хромает.
То же самое -если ставить довольно высокую цену -работа, даже оч. хорошая может застрять надолго, когда уже и мастер ее перерос, и наступает момент, когда кукла становится неактуальной - то есть неовтечает уровню автора, так как в продаже стоит не один год.
Бог его знает, как лучше, критерий масса. надо искать золотую середину -когда и тебе хорошо, приятна оплата твоих стараний и покупатель доволен, ни разу не сожалеет о покупке - вот это наверное так должно быть в идеале.
Наверное актуально делать стенд допустим тех же дебютантов и как-то усреднять цену на их работы, если они допустим приблизительно одного уровня, но это в реале очень сложно и без обид не обходится, а кому онон надо.
Галереи--тонкая эта материя, вопрос о галереях и галеристах в особенности. Меня пока не обижали и очень хочется не разочаровываться и в дальнейшем.
То же самое -если ставить довольно высокую цену -работа, даже оч. хорошая может застрять надолго, когда уже и мастер ее перерос, и наступает момент, когда кукла становится неактуальной - то есть неовтечает уровню автора, так как в продаже стоит не один год.
Бог его знает, как лучше, критерий масса. надо искать золотую середину -когда и тебе хорошо, приятна оплата твоих стараний и покупатель доволен, ни разу не сожалеет о покупке - вот это наверное так должно быть в идеале.
Наверное актуально делать стенд допустим тех же дебютантов и как-то усреднять цену на их работы, если они допустим приблизительно одного уровня, но это в реале очень сложно и без обид не обходится, а кому онон надо.
Галереи--тонкая эта материя, вопрос о галереях и галеристах в особенности. Меня пока не обижали и очень хочется не разочаровываться и в дальнейшем.
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
А зачем вы спрашиваете, если всё сами знаете?
Вот поделились бы с нами, новичками. Многим было бы интересно, как описывает ценообразование в своей статье Джонсон.
Вот поделились бы с нами, новичками. Многим было бы интересно, как описывает ценообразование в своей статье Джонсон.
Последний раз редактировалось: Слобожанка (Сб Ноя 06, 2010 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Слобожанка- член УОК
- Сообщения : 526
Возраст : 42
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Прочтите по ссылке Витаминки статьи о ценообразовании ! и Джонсон о том же.Соедините статью Дениса и формулы для мишек-получится статья Американца.Нет смысла ее выкладывать..
ася цветик- заинтересованный новичок
- Сообщения : 86
Возраст : 45
Настроение : Cчастье неизбежно
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Про наш общий стенд, я думаю не будем усложнять.Пусть каждый решает, сколько написать в карточке участника.А на самом мероприятии можно будет подкорректировать цены, кто захочет.
ася цветик- заинтересованный новичок
- Сообщения : 86
Возраст : 45
Настроение : Cчастье неизбежно
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Ну вот, обещали перевести, а теперь - нет смысла=(
Слобожанка- член УОК
- Сообщения : 526
Возраст : 42
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Девочки, всем приветик!!!!! Очень внимательно все прочитала... Что делать??? Я вообще никогда не оценивала свои работы, т.к. не делала их не продажу. Можно их не оценивать пока, а потом на "Сказке" посмотрите и посоветуете что-нибудь...
Марина- модератор
- Сообщения : 657
Возраст : 57
Настроение : отличное
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Очень насущный и для меня вопрос. Цены в интернете очень сильно разнятся, бывает страшненькая работа стоит баснословных денег, и смотриш на нее в недоумении, и вдруг видиш очень красивую, аккуратную работу практически за копейки, это приводит в замешательство... Сейчас мои работы находятся в малоизвестной галерее на Андреевском, цены ставила "от фонаря" и до сих пор не могу понять, права я или нет (((. Например свою первую работу я оценила в 400 грн, а последнюю в 1200, но смотрят все только на последнюю, вот и вопрос, в чем дело, в низкой цене на первые работы, или в большем мастерстве в последней?
Tan4ik- член УОК
- Сообщения : 800
Возраст : 46
Настроение : Приподнятое :).
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Извиняюсь, читала несколько страниц, и случайно не туда написала, там удалила, сюда перенсла.
Tan4ik- член УОК
- Сообщения : 800
Возраст : 46
Настроение : Приподнятое :).
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Так и сделаем. на "Сказке" будет немало такого рода кукол, можно будет прицениться тебе и определить цену своим работам.Марина пишет:. Можно их не оценивать пока, а потом на "Сказке" посмотрите и посоветуете что-нибудь...
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Отлично!!!!! Вика, спасибо тебе большущее!!!!!!! А то я и правда так далека от этого... Соберемся - посмотрим и решим!!!!!!!
Марина- модератор
- Сообщения : 657
Возраст : 57
Настроение : отличное
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Мое, сугубо личное мнение - страшненькие, косячные, сырые работы выставлять на продажу даже за копейки крайне неприлично. Оправдываясь поговоркой, что типа на каждый товар найдется свой покупатель или...я так много потратила дорогого материала, сходила на дорогие МК и прочее ... - это вбивать кол в только зарождающееся у нас в старне кукольное искусство. Этим мы приучаем покупателей к тому, что любая работа, выполненная в ед.экземпляре, независимо от качества исполнения уже является поводом ее приобрести и начать коллекционировать. В таком случае любой дядя Ваня или тетя Клава в промежутках между сериалами может состряпать ляльку и выставить ее на продажу, обозвав свое "произведение" авторской куклой в ту же "Ярмарку Мастеров", пугая действительно хороших мастеров не только ценой, но и самой поделкой. Жаль... Покупатель, приобретя такое уродство будетуверен, что купил некую ценность и ЭТО и есть та самая эсклюзивное, высокохудожественное произведение.Tan4ik пишет: Цены в интернете очень сильно разнятся, бывает страшненькая работа стоит баснословных денег, и смотриш на нее в недоумении
Спасет такую ситуацию множество хороших, международных выставок, где посетители смогут таки составить свое мнение о работах, начинающие авторы же смогут сравнить свой уровень с уровнем профессионалов, а значит понять стоимость своего труда, если она уже может иметь место, и больше ориентироваться в ценообразовании вообще, и на свои работы в частности.
ПС:написала то, что думаю, никого не имела ввиду, это мой взгляд на нынешнюю ситуацию с такой темой, как ценообразование и некоторое его влияние на развитие авторской художественной куклы в нашей стране как вида искусства и предмета коллекционирования...
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Что-то мне не верится, что сырую работу в Украине вообще будет кто-то покупать.Покупают в основном кто? Коллекционеры-иностранцы(Россия тоже там ), которые в принципе занимаются этим либо очень давно(а опыт -страшная сила),и естественно различат ху из ху,либо понравившуюся вещь, а уж извините, какой человек, такое и покупает.Бояться надо тех,кто покупает на подарок(не себе).Вот тогда Викины страхи станут реальностью.
Очень действенный метод, как оценить свою работу-делюсь со всеми: 1.Сделайте куклу до той стадии, что вы считаете ее законченной. 2.Спрячьте ее от глаз подальше и на подольше(от недели, до года-каждый решает сам). 3.Делайте другую задумку. 4.Потом, как соскучитесь, неожиданно доставайте свою "старушку", ставьте на стол,подиум,трон(нужное подчеркнуть),отходите в сторону и любуйтесь.Откроете много нового в своей работе-либо увидите недостатки и вопрос о цене сразу отпадет, либо поймете, что ее делали не вы,а инопланетяне, а это стоит того, чтобы показать всему мируПосле это можно задумываться, а за сколько ж с ней теперь расстаться...
Очень действенный метод, как оценить свою работу-делюсь со всеми: 1.Сделайте куклу до той стадии, что вы считаете ее законченной. 2.Спрячьте ее от глаз подальше и на подольше(от недели, до года-каждый решает сам). 3.Делайте другую задумку. 4.Потом, как соскучитесь, неожиданно доставайте свою "старушку", ставьте на стол,подиум,трон(нужное подчеркнуть),отходите в сторону и любуйтесь.Откроете много нового в своей работе-либо увидите недостатки и вопрос о цене сразу отпадет, либо поймете, что ее делали не вы,а инопланетяне, а это стоит того, чтобы показать всему мируПосле это можно задумываться, а за сколько ж с ней теперь расстаться...
ася цветик- заинтересованный новичок
- Сообщения : 86
Возраст : 45
Настроение : Cчастье неизбежно
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
В продолжении темы: нашла на просторах ЖЖ
первоисточник:
http://pil-kara.livejournal.com/29634.html
первоисточник:
http://pil-kara.livejournal.com/29634.html
По-поводу полемики в одном известном сообществе хочу высказаться. Наверное, мы когда-нибудь привыкнем спрашивать разрешение у владельцев блогов брать фотографии для размещения их в собственных блогах. Пока, увы, с этикой у нас слабовато. В очередной раз взглянем в сторону иностранцев: там с этим делом строго! Чуть увидел свою картинку, можешь пожаловаться владельцу ресурса и мало тебе не покажется. Дело даже доходит до абсурда: в Bloggere, например, есть такая функция: рядом с названиями тех блогов, читателем которых ты являешься, появляются маленькие картинки последних сообщений. Так и это некоторые посчитали нарушением своих авторских прав! А у нас уже и не удивляешься, когда сплошь и рядом видишь блог, где безымянные картинки безымянных авторов в одной "братской могиле" без ссылки на первоисточник. Я не сторонник высмеивания, глумления над работами, хотя выставляя на всеобщее обозрение свою работу, будь готов и к помоям. Мне понравилось достойное поведение Марины Бычковой, перед трудолюбием и талантом которой, просто преклоняюсь. В ее же блоге ее упрекнули в том, что стартовая цена последней куклы на eBay завышена, и это-то в то время, "когда многие дети голодают"....
Почувствуйте разницу))))....
Мы не задумываемся о голодающих детях, мы просто хотим заработать. И конечно хорошо, что многие женщины, сидя дома, могут помочь своему мужу пополнить бюджет семьи. Многие талантливы, некоторые трудолюбивы, другие просто завистливы. Но все хотят денег. Но не все могут правильно оценить свою работу. К сожалению, на той же "Ярмарке мастеров" видишь такие перлы....с завышенной самооценкой...
Так отчего же зависит цена работы? Вот что пишет австралийская художница Аманда, чей сайт http://www.dollmakersdream.com/selling-polymer-clay-dolls.html интересен не только этим. Кстати, это знают не только, австралийцы, но и все, кто продает свои работы на eBay. Так смотрим перевод статьи:
"Когда вы только начинаете, ваши цены будут базироваться на трех факторах:
1. Состояние экономики. Сколько люди захотят потратить на ваши работы в настоящее время.
2. Насколько популярна тематика ваших работ
3. Насколько хорошо исполнение ваших работ, это касается анатомии и внимания к деталям.
За сколько я могу продать свои работы?
Вы не будете продавать дорого, пока ваше имя не станет известным за свою креативность и хороший уровень скульптуры, и пока у вас не будет своя база коллекционеров/покупателей.
Точнее говоря, если вы не хорошо известны, даже если ваша работа очень хороша, возможно, вы не сможете получить за нее хорошую цену.. Поэтому вы должны решить уже сейчас, согласны ли вы работать за небольшие деньги, чтобы заработать себе имя.
Следующие цифры я собрала, исследуя ибэй продажи за последние месяцы. Эти цифры для авторов, продающих кукол из полимерной глины.
10-40долларов - Скульптура простая, маленького масштаба, или сделанная художником, который не очень известен или только начинает. У работы могут быть огрехи и ошибки в скульптуре и тонировке, или может быть в менее популярной тематике (На момент написания оригинальной статьи в моде были феи и русалки)
40-100 долларов - куклы небольшого масштаба, у которых могут быть ошибки в анатомии, но приятны визуально. Обычно такие работы делаются в популярной тематике.
100-250 долларов - обычно таки работы ОЧЕНЬ хорошо сделаны, детали хороши, но художник может быть новичком или неизвестен публике. Такие работы небольшого масштаба, или это могут быть работы непопулярной тематики от ОЧЕНЬ известных художников.
250-400 - Такие работы уникальны (очень), хорошо сделаны, созданы новыми мастерами. Хорошо известные художники попадают в эту категорию в плохой период для экономики страны.
400-1500 долларов - Эта та категория, куда, как правило попадают хорошо известные художники - что значит, что работы очень высокого стандарта, что у вас хорошая база коллекционеров. Эти три составляющие почти всегда гарантируют, что вы попадете в эту ценовую категорию, однако приобрести все эти три качества достаточно сложно
1500-3000 долларов - хорошо известны художники иногда могут попасть в эту категорию, если они действительно создали нечто уникальной с хорошей концепцией/идеей, если они смогли продать свою работу в хороший экономический период, и если коллекционеры "дрались" за работу.
3000 долларов и выше - такие работы редки, и, как правило, это БЖД или фарфоровые куклы. Куклы из полимерной глины редко получают такую цену даже в хороший экономический период. Чтобы достигнуть такого уровня цен, вы должны быть уникальным очень и очень известным художником, а также иметь множество коллекционеров, которые бы боролись за право купить вашу работу."
В общем, автор говорит, что полимерными куклами можно заработать на жизнь, но работать нужно очень много и постоянно развиваться как художник. Нельзя копировать работы других известных художников, чьи работы уникальны, это только подорвет вашу репутацию и уровень цен на ваши работы.
Так и хочется, чтобы все наши мастерицы придерживались таких расценок и помнили о голодных детях,,,,))))) И, напоследок, все же о спорах...
Мы все, прочитав книгу знаменитого автора или, посмотрев фильм признанного гения, можем тут же плюнуть на книгу, на экран, только авторы менее великими от этих плевков не становятся...
Сумбурно. Но накопилось.
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Вика, спасибо, очень хорошая статья).
Tan4ik- член УОК
- Сообщения : 800
Возраст : 46
Настроение : Приподнятое :).
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
Спасибо,Вика.Дам Татьяне почитать.Я сейчас о деньгах не думаю вся в творчестве )))
kristina_pipina- член УОК
- Сообщения : 1105
Возраст : 42
Настроение : Отличное
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Июн 24, 2019 1:35 pm автор Кивина
» Город, в котором мы живем
Пт Июн 21, 2019 11:44 am автор Елена_полтавка
» Кузина Ольга (Оляша)
Пт Июн 21, 2019 11:43 am автор Елена_полтавка
» Чердачный примитив
Вс Июн 09, 2019 6:22 pm автор Елена_полтавка
» Полезности и нужности
Вс Июн 09, 2019 6:21 pm автор Елена_полтавка
» текстильные куклы от мастеров
Вс Июн 09, 2019 6:20 pm автор Елена_полтавка
» РАССКАЗЫВАЕМ О СЕБЕ, ЗНАКОМИМСЯ
Вс Июн 09, 2019 6:18 pm автор Елена_полтавка
» Домашние блины
Ср Мар 13, 2019 8:43 pm автор Кивина
» ВЫПЕЧКА ( торты, пироги, пирожные, печенье)
Вт Фев 19, 2019 6:00 pm автор Кивина