КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
+17
Багрянцева
Елена
Ириночка
васялиса
Lucky_ket
L.VoLya
Слобожанка
ЕЛЕНКА
pu4ini
Оляша
Марина
Григорий
Tan4ik
Витаминка
kristina_pipina
Irina-Orange
Лариса
Участников: 21
Страница 3 из 6
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Ириночка -по ссылке просто антикварный форум и куча тем. Дайте прямую ссылку..я это ж невозможно столько тем изучить, чтобы найти искомую.
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Легко сказать - прямую ссылку...
думала, что так и будет,ХРУПКОЕ ОБАЯНИЕ
Март 2007, (№122) версия для печати
Авторской кукле как новому жанру искусства — не более 50 лет. Но за это время вокруг уникального кукольного рукоделия полностью сформировался отдельный рынок: с собственными направлениями, стилями, модными веяниями, ценообразованием. Сегодня по всему миру работают сотни мастеров, для которых любимое хобби превратилось в высокооплачиваемую профессию. Появились предприятия, изготавливающие крошечные парики для кукол, стеклянные глазки, другие необходимые материалы. Число галерей, специализирующихся исключительно на авторских художественных куклах, неизменно растет — ведь спрос небывалый! Многие работы продаются на год вперед. И то, что один экземпляр куклы именитого мастера может стоить до $30 тыс. и выше, коллекционеров вовсе не смущает. Наоборот, они с нетерпением ждут ежегодных кукольных экспозиций, чтобы купить миниатюрный шедевр, открыть нового кукольного гения. Неспроста главные кукольные выставки устраиваются в декабре—феврале — атмосфера праздников только усиливает ощущение волшебства, когда рассматриваешь трогательные фигурки из фарфора и пластика.«ВД» продолжает «кукольную» тему (см. №37 за 2005 г.).
Любовь с первого взгляда
В отличие от коллекционеров антикварных кукол или фанов культурного феномена по имени Барби, собиратели современных художественных кукол вдохновляются иным. А именно: ручной работой и ограни- ченным тиражом, либо и во- все единственным экземпляром (one-of-a-kind). Естественно, ведь такой куклой можно гордиться точно так же, как полотном Пикассо на стене гостиной. Кроме того, ценится «характерность»: задумчивое, грустное, смеющееся выражение лица, кокетливый или сер- дитый взгляд… Уникальны куклы тем, что у них нет фабричных повторений и каждый мастер создает собственную эмоциональную ауру. Вплоть до хрустальной слезинки, ямочки на подбородке или игривой россыпи веснушек. Наконец, главная изюминка многих художественных кукол — филигранная проработка мельчайших деталей. Даже если вы возьмете в руки миниатюрную куклу высотой 15 см, то будете потрясены тем, как натуралистично выглядят складочка возле глаз, оттенок кожи, крохотный ноготок или линейный рисунок на пяточке. Художников, достигших подобного мастерства, немного, и именно они составляют «элиту» на кукольном рынке.
Самыми желанными для коллекционеров всего мира остаются работы немецких художников-кукольников. «Правит балом» Хильдегарда Гюн- цель — одна из наиболее титулованных мастеров. Сделав в 1972 г. свою первую куклу с гипсовой головой, немка не смогла противиться новому увлечению. И вскоре, отточив мастерство, испробовав новые техники и материалы, г-жа Гюнцель обворожила мир изысканными и весьма реалистичными работами. Ее фарфоровые детишки в кружевных нарядах, с пышными локонами и меланхоличными глазами словно светятся изнутри. Секрет в специально разработанном воске, который художница наносит на фарфоровую поверхность, из-за чего «кожа» куклы приобретает удивительную шелковистость и прозрачность. Ежегодно изготавливается не более 50 экземпляров неповторимых шедевров, которые становятся объектом охоты для многих ценителей кукольного искусства.
Популярность обрели также фарфоровые и виниловые куклы Аннет Химштедт, которая вот уже 20 лет создает не менее натуралистичных пухлощеких малышей разных национальностей. Причем многие из них имеют реальный прообраз.
Аристократичные красавицы Сильвии Везер из драгоценного лиможского фарфора получили множество престижных премий и призов. Их нельзя спутать с чем-либо еще — все работы украшены сложной цветной росписью и чаще всего изготовлены в единственном экземпляре.
Французскую школу особо ярко представляет Джоэль Лемассон, известная в кукольной среде как Элоиз. Ее утонченные работы находятся во многих экспозициях мира, включая Луврский музей декоративного искусства. Свою первую тряпичную куклу француженка сделала в 1975 г. Сегодня Элоиз работает с определенным видом пластика (резин), благодаря которому творит невероятную легкость и «художественность» детских образов.
Искусной французской мастерицей в аналогичном жанре признана Надин Липинлауски, талант которой восхищает многих любителей и коллекционеров. Прежде всего ее работы подкупают внутренним теплом и непосредственностью широко раскрытых детских глаз. На ее кукол хочется смотреть, не отрывая взгляд. Они завораживают, заставляют улыбаться без причины.
Поскольку многие коллекционеры предпочитают собирать работы не только определенного автора, но и по конкретной тематике, в пестром кукольном многообразии легко найти, например, эльфов, ангелов, клоунов, различных сказочных и фантазийных кукол (Марлен Верхельст, Клэр Глэдинг, Уте Казе-Лепп, Тина Камербек, Ивонна Флипс, Ханни Саррис и др.). Некоторые художники специализируются на портретных куклах (Карен Шмидт, Джилли Чарлсон). Кукольные коллекции создают и те художники, которым претят гламурные барышни и младенцы. Вместо них появляются куклы в образе жизнерадостного, но потрепанного возрастом старичка (Сусанна Пфистер), прыткой монахини на самокате или очаровательной седой домохозяйки в очках, одно из стекол которых комично залеплено пластырем (Джун Гудноу).
Непростая азбука
Ручное изготовление любой куклы — весьма трудоемкий процесс, на который может уйти более месяца. Здесь важно все: мастерство, терпение, инструменты и, конечно, качественные материалы. По канонам, авторская кукла должна сохраняться не менее 50 лет, поэтому к выбору основы художники подходят очень внимательно. Например, сегодня многие галереи отказываются от работ, изготовленных из популярного среди кукольников материала «суперскалпей». Несмотря на свою пластичность и удобство в работе, куклы из этого полимера со временем разрушаются: на них появляются трещины, расслоения, материал не выдерживает солнца.Для художественных кукол, как правило, используется фарфор — классический, но очень дорогостоящий и тяжелый в работе материал. Только на создание необходимой формы и ее отшлифовку может уйти несколько недель, после чего фарфоровую голову и конечности куклы необходимо обжигать в специальной печи при температуре 1100 градусов. В окончательном варианте фарфоровая фигура всегда сжимается на 30%, и приходится просчитывать множество нюансов. Фарфор требует и соответствующего оформления: куклу обязательно декорируют натуральными волосами из чесаной шерсти альпака, шьют ей ко- стюм из дорогого натурального шелка, украшают винтажными кружевами, антикварным бисером, изысканной тесьмой.
Впрочем, использование натуральных ресничек, волос и тканей определяет ценность любой куклы, созданной хоть из полимерного пластика, хоть из текстиля. Популярностью пользуется паперклей, который, как пластилин, лепится на специальный каркас будущей куклы. Он хорош тем, что шлифуется и, при наличии брака, легко реставрируется. Кукла из цернита может рассчитывать на долговечность: этот материал очень прочный и к тому же имеет красивый мраморный оттенок. В по- следнее время кукольники предпочитают экспериментировать, смешивая различные материалы. И тогда появляются еще более прочные, с красивым внешним видом экземпляры. Чтобы окончательно придать естественную цветовую гамму, каждый художник тонирует куклу румянами, тенями, акрилом, акварелью, используя порой собственные секреты кукольного «волшебства».
Стоимость готовой куклы зависит от многих факторов. Прежде всего цену определяет имя художника, его вес на рынке, включая стаж работы, всевозможные ти- тулы, награды, членство в престижных сообществах (NIADA, UFDC, ODACA) и клубах, а также материал, с которым он работает. Естественно, что самую высокую стоимость (до $50 тыс.) имеют куклы, изготовленные в единственном экземпляре. Но понятие тиражности среди художественных кукол — вещь относительная. По сравнению с китайским миллионным ширпотребом это что капля в море — от 5 до 50 штук максимум. Но даже «близняшек» мастера стремятся разнообразить, скажем, видоизменить очертания лица при каждом отливе одной и той же куклы. А после окончания работы заготовочные формы принято торжественно разбивать.
Куклотека мира
Несерьезное, на первый взгляд, игрушечное увлечение за последние десять лет превратилось в мощную и, главное, высокоприбыльную индустрию. Во Франции и Германии на обслуживание хобби начали работать специальные фабрики, выпускающие необходимые материалы и аксессуары для художественных кукол. По всему миру, от Канады до Японии, открыты узкопрофильные магазины, торгующие весьма недешевым кукольным товаром. Так, полкилограмма пластика, необходимого для изготовления одной куклы, стоит EUR15, метр натуральных волос — EUR30, набор ресниц — EUR10-20. По количеству специализированных журналов (DOLL, Contemporary Doll Collector, Doll Crafter, Doll Reader, Doll Magazine и пр.) кукольное хобби вырвалось чуть ли не на первое место среди прессы для «собирателей» различных предметов и раритетов. Только в Америке можно найти 17 иллюстрированных журналов, большинство из которых выходят ежемесячно.
Галерей еще больше! И каждая имеет свою постоянную аудиторию. Причем некоторые галереи превратились в закрытые салоны для избранных, где работают только по звонку определенных клиентов. Оказаться в элитарном клубе любителей и коллекционеров художественных кукол — дело почетное. Известно, что каждый год в замках Европы устраиваются закрытые тусовки галерейщиков, художников и коллекционеров, где, кроме помпезного ужина в шикарных интерьерах, проходят также аукционы наиболее раритетных и дорогих кукол (более чем EUR10-15 тыс.). Но и тем, кто не вхож в «круг избранных», скучать не приходится — в течение года, особенно в зимний период, по всему миру проходят грандиозные выставки художественных кукол, самые известные из которых Toy Fair и IDEX Doll Show. Ну, а если захочется самому прикоснуться к Прекрасному, найти различные школы или мастер-классы по лепке, разрисовке или декорированию кукол не составит проблемы. Особо удачливые могут попасть «на прием» даже к именитым кукольникам: трехдневный семинар Хильдегарды Гюнцель обходится, как правило, в EUR700 плюс налог (16%), а недельный мастер-класс Элоиз — в EUR1180.
Кукольное влияние
Подобного размаха кукольного дела в Украине пока что не встретить. Мы серьезно отстали не только от США и Европы, но даже от России, где кукольный рынок начал формироваться 15 лет назад. Сегодня только в Москве открыты десятки специализированных галерей, а работы российских кукольников получают призовые места на престижных международных конкурсах. Однако отечественная арт-тусовка настроена оптимистично. Во-первых, в Украине работает уже немало мастеров, куклы которых вполне могут заинтересовать европейских и украинских коллекционеров хотя бы тем, что это «первенцы». И в дальнейшем работы украинских кукольников — Екатерины Петрик, Ирины Киршиной, Ирины Елисеевой, Оксаны Помазан, Натальи Долганниковой, Марины Руденко и многих других — будут частыми гостями на международных выставках.
Взялась поддерживать отечественных кукольников и коллекционеров недавно открывшаяся киевская галерея «Парсуна», пока единственная, специализирующаяся на авторских куклах. «Кроме постоянной экспозиции, на которой можно купить любую куклу, мы планируем наверстать упущенное, — поведала «ВД» Оксана Помазан, директор галереи «Парсуна». — Будем продавать необходимые качественные материалы, учебную литературу. Сейчас договариваемся о распространении в Украине известных кукольных журналов. Также хотим провести мастер-классы признанных российских и европейских художников. Многие дали предварительное согласие».
Ценителям утонченной художественности и хрупкого обаяния остается только внимательно следить за рождением в Украине новых талантов и кукольных шедевров.
СТОИМОСТЬ КУКОЛ ИЗВЕСТНЫХ МАСТЕРОВ-КУКОЛЬНИКОВ
■Anne Mitrani (Франция) до $50 тыс.
■Philipp Heath (Бельгия) до $20 тыс.
■Hildegard Guenzel (Германия) $6-15 тыс.
■Brigitte Deval (Франция) $6-12 тыс.
■Heloise (Франция) $2-8 тыс.
■Annette Himstedt (Германия) $1-10 тыс.
■Ute Kase Lepp (Голландия) $710-$5 тыс.
■Lisa Lichtenfels (США) $3-10 тыс.
■Karen Schmidt (Германия) $6-15 тыс.
■Maja Bill-Buchwalder (Швейцария) $2-10 тыс.
думала, что так и будет,ХРУПКОЕ ОБАЯНИЕ
Март 2007, (№122) версия для печати
Авторской кукле как новому жанру искусства — не более 50 лет. Но за это время вокруг уникального кукольного рукоделия полностью сформировался отдельный рынок: с собственными направлениями, стилями, модными веяниями, ценообразованием. Сегодня по всему миру работают сотни мастеров, для которых любимое хобби превратилось в высокооплачиваемую профессию. Появились предприятия, изготавливающие крошечные парики для кукол, стеклянные глазки, другие необходимые материалы. Число галерей, специализирующихся исключительно на авторских художественных куклах, неизменно растет — ведь спрос небывалый! Многие работы продаются на год вперед. И то, что один экземпляр куклы именитого мастера может стоить до $30 тыс. и выше, коллекционеров вовсе не смущает. Наоборот, они с нетерпением ждут ежегодных кукольных экспозиций, чтобы купить миниатюрный шедевр, открыть нового кукольного гения. Неспроста главные кукольные выставки устраиваются в декабре—феврале — атмосфера праздников только усиливает ощущение волшебства, когда рассматриваешь трогательные фигурки из фарфора и пластика.«ВД» продолжает «кукольную» тему (см. №37 за 2005 г.).
Любовь с первого взгляда
В отличие от коллекционеров антикварных кукол или фанов культурного феномена по имени Барби, собиратели современных художественных кукол вдохновляются иным. А именно: ручной работой и ограни- ченным тиражом, либо и во- все единственным экземпляром (one-of-a-kind). Естественно, ведь такой куклой можно гордиться точно так же, как полотном Пикассо на стене гостиной. Кроме того, ценится «характерность»: задумчивое, грустное, смеющееся выражение лица, кокетливый или сер- дитый взгляд… Уникальны куклы тем, что у них нет фабричных повторений и каждый мастер создает собственную эмоциональную ауру. Вплоть до хрустальной слезинки, ямочки на подбородке или игривой россыпи веснушек. Наконец, главная изюминка многих художественных кукол — филигранная проработка мельчайших деталей. Даже если вы возьмете в руки миниатюрную куклу высотой 15 см, то будете потрясены тем, как натуралистично выглядят складочка возле глаз, оттенок кожи, крохотный ноготок или линейный рисунок на пяточке. Художников, достигших подобного мастерства, немного, и именно они составляют «элиту» на кукольном рынке.
Самыми желанными для коллекционеров всего мира остаются работы немецких художников-кукольников. «Правит балом» Хильдегарда Гюн- цель — одна из наиболее титулованных мастеров. Сделав в 1972 г. свою первую куклу с гипсовой головой, немка не смогла противиться новому увлечению. И вскоре, отточив мастерство, испробовав новые техники и материалы, г-жа Гюнцель обворожила мир изысканными и весьма реалистичными работами. Ее фарфоровые детишки в кружевных нарядах, с пышными локонами и меланхоличными глазами словно светятся изнутри. Секрет в специально разработанном воске, который художница наносит на фарфоровую поверхность, из-за чего «кожа» куклы приобретает удивительную шелковистость и прозрачность. Ежегодно изготавливается не более 50 экземпляров неповторимых шедевров, которые становятся объектом охоты для многих ценителей кукольного искусства.
Популярность обрели также фарфоровые и виниловые куклы Аннет Химштедт, которая вот уже 20 лет создает не менее натуралистичных пухлощеких малышей разных национальностей. Причем многие из них имеют реальный прообраз.
Аристократичные красавицы Сильвии Везер из драгоценного лиможского фарфора получили множество престижных премий и призов. Их нельзя спутать с чем-либо еще — все работы украшены сложной цветной росписью и чаще всего изготовлены в единственном экземпляре.
Французскую школу особо ярко представляет Джоэль Лемассон, известная в кукольной среде как Элоиз. Ее утонченные работы находятся во многих экспозициях мира, включая Луврский музей декоративного искусства. Свою первую тряпичную куклу француженка сделала в 1975 г. Сегодня Элоиз работает с определенным видом пластика (резин), благодаря которому творит невероятную легкость и «художественность» детских образов.
Искусной французской мастерицей в аналогичном жанре признана Надин Липинлауски, талант которой восхищает многих любителей и коллекционеров. Прежде всего ее работы подкупают внутренним теплом и непосредственностью широко раскрытых детских глаз. На ее кукол хочется смотреть, не отрывая взгляд. Они завораживают, заставляют улыбаться без причины.
Поскольку многие коллекционеры предпочитают собирать работы не только определенного автора, но и по конкретной тематике, в пестром кукольном многообразии легко найти, например, эльфов, ангелов, клоунов, различных сказочных и фантазийных кукол (Марлен Верхельст, Клэр Глэдинг, Уте Казе-Лепп, Тина Камербек, Ивонна Флипс, Ханни Саррис и др.). Некоторые художники специализируются на портретных куклах (Карен Шмидт, Джилли Чарлсон). Кукольные коллекции создают и те художники, которым претят гламурные барышни и младенцы. Вместо них появляются куклы в образе жизнерадостного, но потрепанного возрастом старичка (Сусанна Пфистер), прыткой монахини на самокате или очаровательной седой домохозяйки в очках, одно из стекол которых комично залеплено пластырем (Джун Гудноу).
Непростая азбука
Ручное изготовление любой куклы — весьма трудоемкий процесс, на который может уйти более месяца. Здесь важно все: мастерство, терпение, инструменты и, конечно, качественные материалы. По канонам, авторская кукла должна сохраняться не менее 50 лет, поэтому к выбору основы художники подходят очень внимательно. Например, сегодня многие галереи отказываются от работ, изготовленных из популярного среди кукольников материала «суперскалпей». Несмотря на свою пластичность и удобство в работе, куклы из этого полимера со временем разрушаются: на них появляются трещины, расслоения, материал не выдерживает солнца.Для художественных кукол, как правило, используется фарфор — классический, но очень дорогостоящий и тяжелый в работе материал. Только на создание необходимой формы и ее отшлифовку может уйти несколько недель, после чего фарфоровую голову и конечности куклы необходимо обжигать в специальной печи при температуре 1100 градусов. В окончательном варианте фарфоровая фигура всегда сжимается на 30%, и приходится просчитывать множество нюансов. Фарфор требует и соответствующего оформления: куклу обязательно декорируют натуральными волосами из чесаной шерсти альпака, шьют ей ко- стюм из дорогого натурального шелка, украшают винтажными кружевами, антикварным бисером, изысканной тесьмой.
Впрочем, использование натуральных ресничек, волос и тканей определяет ценность любой куклы, созданной хоть из полимерного пластика, хоть из текстиля. Популярностью пользуется паперклей, который, как пластилин, лепится на специальный каркас будущей куклы. Он хорош тем, что шлифуется и, при наличии брака, легко реставрируется. Кукла из цернита может рассчитывать на долговечность: этот материал очень прочный и к тому же имеет красивый мраморный оттенок. В по- следнее время кукольники предпочитают экспериментировать, смешивая различные материалы. И тогда появляются еще более прочные, с красивым внешним видом экземпляры. Чтобы окончательно придать естественную цветовую гамму, каждый художник тонирует куклу румянами, тенями, акрилом, акварелью, используя порой собственные секреты кукольного «волшебства».
Стоимость готовой куклы зависит от многих факторов. Прежде всего цену определяет имя художника, его вес на рынке, включая стаж работы, всевозможные ти- тулы, награды, членство в престижных сообществах (NIADA, UFDC, ODACA) и клубах, а также материал, с которым он работает. Естественно, что самую высокую стоимость (до $50 тыс.) имеют куклы, изготовленные в единственном экземпляре. Но понятие тиражности среди художественных кукол — вещь относительная. По сравнению с китайским миллионным ширпотребом это что капля в море — от 5 до 50 штук максимум. Но даже «близняшек» мастера стремятся разнообразить, скажем, видоизменить очертания лица при каждом отливе одной и той же куклы. А после окончания работы заготовочные формы принято торжественно разбивать.
Куклотека мира
Несерьезное, на первый взгляд, игрушечное увлечение за последние десять лет превратилось в мощную и, главное, высокоприбыльную индустрию. Во Франции и Германии на обслуживание хобби начали работать специальные фабрики, выпускающие необходимые материалы и аксессуары для художественных кукол. По всему миру, от Канады до Японии, открыты узкопрофильные магазины, торгующие весьма недешевым кукольным товаром. Так, полкилограмма пластика, необходимого для изготовления одной куклы, стоит EUR15, метр натуральных волос — EUR30, набор ресниц — EUR10-20. По количеству специализированных журналов (DOLL, Contemporary Doll Collector, Doll Crafter, Doll Reader, Doll Magazine и пр.) кукольное хобби вырвалось чуть ли не на первое место среди прессы для «собирателей» различных предметов и раритетов. Только в Америке можно найти 17 иллюстрированных журналов, большинство из которых выходят ежемесячно.
Галерей еще больше! И каждая имеет свою постоянную аудиторию. Причем некоторые галереи превратились в закрытые салоны для избранных, где работают только по звонку определенных клиентов. Оказаться в элитарном клубе любителей и коллекционеров художественных кукол — дело почетное. Известно, что каждый год в замках Европы устраиваются закрытые тусовки галерейщиков, художников и коллекционеров, где, кроме помпезного ужина в шикарных интерьерах, проходят также аукционы наиболее раритетных и дорогих кукол (более чем EUR10-15 тыс.). Но и тем, кто не вхож в «круг избранных», скучать не приходится — в течение года, особенно в зимний период, по всему миру проходят грандиозные выставки художественных кукол, самые известные из которых Toy Fair и IDEX Doll Show. Ну, а если захочется самому прикоснуться к Прекрасному, найти различные школы или мастер-классы по лепке, разрисовке или декорированию кукол не составит проблемы. Особо удачливые могут попасть «на прием» даже к именитым кукольникам: трехдневный семинар Хильдегарды Гюнцель обходится, как правило, в EUR700 плюс налог (16%), а недельный мастер-класс Элоиз — в EUR1180.
Кукольное влияние
Подобного размаха кукольного дела в Украине пока что не встретить. Мы серьезно отстали не только от США и Европы, но даже от России, где кукольный рынок начал формироваться 15 лет назад. Сегодня только в Москве открыты десятки специализированных галерей, а работы российских кукольников получают призовые места на престижных международных конкурсах. Однако отечественная арт-тусовка настроена оптимистично. Во-первых, в Украине работает уже немало мастеров, куклы которых вполне могут заинтересовать европейских и украинских коллекционеров хотя бы тем, что это «первенцы». И в дальнейшем работы украинских кукольников — Екатерины Петрик, Ирины Киршиной, Ирины Елисеевой, Оксаны Помазан, Натальи Долганниковой, Марины Руденко и многих других — будут частыми гостями на международных выставках.
Взялась поддерживать отечественных кукольников и коллекционеров недавно открывшаяся киевская галерея «Парсуна», пока единственная, специализирующаяся на авторских куклах. «Кроме постоянной экспозиции, на которой можно купить любую куклу, мы планируем наверстать упущенное, — поведала «ВД» Оксана Помазан, директор галереи «Парсуна». — Будем продавать необходимые качественные материалы, учебную литературу. Сейчас договариваемся о распространении в Украине известных кукольных журналов. Также хотим провести мастер-классы признанных российских и европейских художников. Многие дали предварительное согласие».
Ценителям утонченной художественности и хрупкого обаяния остается только внимательно следить за рождением в Украине новых талантов и кукольных шедевров.
СТОИМОСТЬ КУКОЛ ИЗВЕСТНЫХ МАСТЕРОВ-КУКОЛЬНИКОВ
■Anne Mitrani (Франция) до $50 тыс.
■Philipp Heath (Бельгия) до $20 тыс.
■Hildegard Guenzel (Германия) $6-15 тыс.
■Brigitte Deval (Франция) $6-12 тыс.
■Heloise (Франция) $2-8 тыс.
■Annette Himstedt (Германия) $1-10 тыс.
■Ute Kase Lepp (Голландия) $710-$5 тыс.
■Lisa Lichtenfels (США) $3-10 тыс.
■Karen Schmidt (Германия) $6-15 тыс.
■Maja Bill-Buchwalder (Швейцария) $2-10 тыс.
Ириночка- продвинутый новичок
- Сообщения : 251
Возраст : 43
Настроение : веселое
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Скопировала все сюда, правда получилось очень длинно...не получается у меня прямую ссылку дать, не очень в компе разбираюсь.
Ириночка- продвинутый новичок
- Сообщения : 251
Возраст : 43
Настроение : веселое
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Ириночка -спасибо большое! Вот да.... я и не знала. я с этим пластиком не работаю, но тем не менее - буду знать. да и вообще очень интересно было почитать и не мне . Так что Вам еще раз спасибо большое!!!
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Просто в самом вверху, где адрес форума у вас интернет. ну или хотя бы тему, в которой эта статья была напечатаа, я там пыталась самостоятельно отыскать, пока не получилось везде фарфор)))Ириночка пишет:Скопировала все сюда, правда получилось очень длинно...не получается у меня прямую ссылку дать, не очень в компе разбираюсь.
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Хорошая статья!Я пока учусь,но думаю в будущем у меня и таких как я станет вопрос выбора материала.Ведь кому будет приятно,если твоя кукла сломается?
kristina_pipina- член УОК
- Сообщения : 1105
Возраст : 42
Настроение : Отличное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Девочки, а у нас как всегда АВРАЛ!!! Сегодня упало на голову "срочно" до пятницы 2 ляльки (чоловік та жінка) - ГРЕКИ, метрового размера в национальной одежде, що робити?
Марина- модератор
- Сообщения : 657
Возраст : 57
Настроение : отличное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Все правильно Кристиша, владеть информацией надо по любому!!!!
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Мариша... о ужас! Сроки конечно ..да(((
Хоть самим вам становись на время греками!!
А что делать - так это распределить обязанности прально..один лепит второй шьет, третий расписывает, ну вот как-то так и плюс бессонные ночи.
Хоть самим вам становись на время греками!!
А что делать - так это распределить обязанности прально..один лепит второй шьет, третий расписывает, ну вот как-то так и плюс бессонные ночи.
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
пойду слеплю из скальпи какую-нибудь фигнюшку и положу на солнце, скажу через полгода развалилась или нет =)
у меня была история с лаком - купила автомобильный для пластика, побрызгала, он сразу высох, а через месяц стал липнуть и пластиковые бусы, фигурки просто рассыпались
у меня была история с лаком - купила автомобильный для пластика, побрызгала, он сразу высох, а через месяц стал липнуть и пластиковые бусы, фигурки просто рассыпались
Багрянцева- местный житель
- Сообщения : 690
Возраст : 55
Настроение : чудесное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
вообще-то на солнце ничего нельзя класть ни папер ни скалпей ни фимо. кукол берегут от солнечных лучей, от влаги и пыли.
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Викусь, согласна по поводу распределения обязанностей... хотя за 17 лет работы, так и не научилась их распределять, почему и спросила, как у классика: "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Сразу подумала про анатомию... И как успеть все сделать в сроки???
Марина- модератор
- Сообщения : 657
Возраст : 57
Настроение : отличное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Витаминка пишет:Ириночка -спасибо большое! Вот да.... я и не знала. я с этим пластиком не работаю, но тем не менее - буду знать. да и вообще очень интересно было почитать и не мне . Так что Вам еще раз спасибо большое!!!
Я рада, если статья оказалась полезной!kristina_pipina пишет:Хорошая статья!Я пока учусь,но думаю в будущем у меня и таких как я станет вопрос выбора материала.Ведь кому будет приятно,если твоя кукла сломается?
Ириночка- продвинутый новичок
- Сообщения : 251
Возраст : 43
Настроение : веселое
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Не могу найти пост. В нем рассказывалось о хорошей книге, которую долго ждали, и вот , наконец, она появилась в интернете. Скачать сразу не получилось, а тепере не могу найти...
Ириночка- продвинутый новичок
- Сообщения : 251
Возраст : 43
Настроение : веселое
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Ириночка Наверно вы ищите вот эту книгу Основы Кукольной Скульптуры : Надежда Генсицкая https://artdoll.forum2x2.com/t403-topic
Lucky_ket- продвинутый новичок
- Сообщения : 361
Возраст : 39
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Да! Точно. Спасибо! Только вот опять не получается. Она закачалась и не открывается, пишут, что поврежден файл
Ириночка- продвинутый новичок
- Сообщения : 251
Возраст : 43
Настроение : веселое
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
еще раз попробуйте, у меня нормально открылась
Багрянцева- местный житель
- Сообщения : 690
Возраст : 55
Настроение : чудесное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Попробовала - закачалось в архив, чтобы его распаковать, нужно отсылать смс. Я так понимаю, что платное.
Ириночка- продвинутый новичок
- Сообщения : 251
Возраст : 43
Настроение : веселое
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
нет! никаких смс! скорее всего у вас комп завирусован
у моей сотрудницы такое с кампом, чтоб войти вконтакт с нее смс требует, а с других заходит нормально, я только что еще раз скачала, нормально
у моей сотрудницы такое с кампом, чтоб войти вконтакт с нее смс требует, а с других заходит нормально, я только что еще раз скачала, нормально
Багрянцева- местный житель
- Сообщения : 690
Возраст : 55
Настроение : чудесное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Где наш Гриша ? девушки, на его работы обратила внимание Ольга Лахина, организатор Выставки "Время Кукол" в Сантк-Петербурге, организатор выставки в Манеже "Искусство Куклы",конкурса от Кукольного Мастера "Кукла Года" и еще многих и многих выставок и проектов, а также главный редктор журнала "Кукольный мастер" , а как для меня, это кукольный ангел-хранитель, стольких поддерживающая кукольников, начинающих и не только http://www.kuklyspb.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=31&p=21987#p21987
И проекты и выставки Ольга Лахина делает потрясающе красивыми, слаженными и запоминающимися,Настоящие кукольные праздники!
Гриша - может тебе стоит поучаствовать во Времени Кукол летом? А может соберется коллектив от УОКа и совместно выставится в Питере? Время еще есть. Оля Лахина всегда поддержит и поможет. За себя пока не решила. у меня знаменательные даты в этом году с 9-го по 11 июня. не знаю, как все сложится. Но буду рада безмерно, если кто-то решится поучаствовать))))))))))))))) У нас есть тема в "Готовимся к выставкам" где можно ознакомиться с условиями участия.
И проекты и выставки Ольга Лахина делает потрясающе красивыми, слаженными и запоминающимися,Настоящие кукольные праздники!
Гриша - может тебе стоит поучаствовать во Времени Кукол летом? А может соберется коллектив от УОКа и совместно выставится в Питере? Время еще есть. Оля Лахина всегда поддержит и поможет. За себя пока не решила. у меня знаменательные даты в этом году с 9-го по 11 июня. не знаю, как все сложится. Но буду рада безмерно, если кто-то решится поучаствовать))))))))))))))) У нас есть тема в "Готовимся к выставкам" где можно ознакомиться с условиями участия.
Витаминка- администратор
- Сообщения : 7167
Возраст : 56
Настроение : позитивное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Багрянцева пишет:нет! никаких смс! скорее всего у вас комп завирусован
у моей сотрудницы такое с кампом, чтоб войти вконтакт с нее смс требует, а с других заходит нормально, я только что еще раз скачала, нормально
Что-то не получается. Куда-то закачала, теперь не могу найти
И книга мне так понравилась...
Ириночка- продвинутый новичок
- Сообщения : 251
Возраст : 43
Настроение : веселое
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Я немного не в тему,просто захотелось поделитьсяэто Рисунки-не фото
Григорий- член УОК
- Сообщения : 193
Возраст : 53
Настроение : DON`T WORRY, BE HAPPY
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Приглашаю посмотреть. Мне очень понравились работы этих художников.
http://www.liveinternet.ru/users/julia_prefizid/post157127589/
http://www.liveinternet.ru/users/julia_prefizid/post157127589/
Баст- член УОК
- Сообщения : 428
Настроение : К морю, к морю...
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Спасибочки, интересно, они продаются? чудесные зверюшки! это ж сколько работы!!!
Багрянцева- местный житель
- Сообщения : 690
Возраст : 55
Настроение : чудесное
Re: КУКОЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 03
Работы просто великолепные!!!!!!!!!
Марина- модератор
- Сообщения : 657
Возраст : 57
Настроение : отличное
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 3 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Июн 24, 2019 1:35 pm автор Кивина
» Город, в котором мы живем
Пт Июн 21, 2019 11:44 am автор Елена_полтавка
» Кузина Ольга (Оляша)
Пт Июн 21, 2019 11:43 am автор Елена_полтавка
» Чердачный примитив
Вс Июн 09, 2019 6:22 pm автор Елена_полтавка
» Полезности и нужности
Вс Июн 09, 2019 6:21 pm автор Елена_полтавка
» текстильные куклы от мастеров
Вс Июн 09, 2019 6:20 pm автор Елена_полтавка
» РАССКАЗЫВАЕМ О СЕБЕ, ЗНАКОМИМСЯ
Вс Июн 09, 2019 6:18 pm автор Елена_полтавка
» Домашние блины
Ср Мар 13, 2019 8:43 pm автор Кивина
» ВЫПЕЧКА ( торты, пироги, пирожные, печенье)
Вт Фев 19, 2019 6:00 pm автор Кивина