КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
+34
БИАНКА
оцюпа
Светик (Чалыкушу)
Iness
Александра Козак
Элеонора Подолян
васялиса
vesna
Ksanka
Антонова Наталья
svida
marakula
Ксения
Алена
joky_doll
Васечко Катерина
Alissa
Лариса
Багрянцева
kukla-brungilda
Лелька
LenaSemchuk
Марина
Слобожанка
Власта
нина
kristina_pipina
Irina-Orange
spielplaz
Lucky_ket
Tan4ik
ЕЛЕНКА
Николай
Витаминка
Участников: 38
Страница 12 из 20
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
1, очень милое лицо, но как по мне то кажется, что правый глаз "съехал" к носу.
2, неаккуратные реснички, и брови.. нужно было сделать более тоньше и не так густо
3, очень стройная молодая девушка.. мне все нравиться
4, не могу понять, что на голове...корона... какое то украшение.. как по мне совсем не уместно... или нужно было какую то форму придать .
5, костюм интересный, мне нравятся сзади складочки.. только вот "души" вокруг юбки не очень.слишком сбито вместе. если б одна выше, другая ниже.. а еще одна свисала б... но это сугубо мое мнение.. не совсем понятная конструкция на голове из бисера.. как по мне она вообще выпадает из общего костюма.... нужно было бы тогда добавить этот бисер в украшения на платье.
перейду сразу к 10 пункту - Хранительница душ.. понимаю.. очень интересная идея... души в стеклянных шарах... мне нравиться.... но почему дракон??!! - этого не понимаю... ничего с этим животным..с этим настроением я не "прочитала" в образе... может просто не рассмотрела или что то не поняла))
2, неаккуратные реснички, и брови.. нужно было сделать более тоньше и не так густо
3, очень стройная молодая девушка.. мне все нравиться
4, не могу понять, что на голове...корона... какое то украшение.. как по мне совсем не уместно... или нужно было какую то форму придать .
5, костюм интересный, мне нравятся сзади складочки.. только вот "души" вокруг юбки не очень.слишком сбито вместе. если б одна выше, другая ниже.. а еще одна свисала б... но это сугубо мое мнение.. не совсем понятная конструкция на голове из бисера.. как по мне она вообще выпадает из общего костюма.... нужно было бы тогда добавить этот бисер в украшения на платье.
перейду сразу к 10 пункту - Хранительница душ.. понимаю.. очень интересная идея... души в стеклянных шарах... мне нравиться.... но почему дракон??!! - этого не понимаю... ничего с этим животным..с этим настроением я не "прочитала" в образе... может просто не рассмотрела или что то не поняла))
Васечко Катерина- продвинутый новичок
- Сообщения : 194
Возраст : 36
Настроение : творить кукол)))
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Спасибо большое, Катерина, за ваше мнение!
Расскажу про "души" - их технически невозможно было расположить как-то выше и ниже - это очень тонкое стекло (разбились бы). А когда они "в кучке" - поддерживают друг дружку - не бьются....
Дракон - потому что следующий год Дракона. Я сомневалась - нужны или нет драконьи крылышки..... наверное нужны, если не узнается Дракон (у нее хвостик сзади).......
Спасибо большое, Катя, было приятно узнать ваше мнение
Расскажу про "души" - их технически невозможно было расположить как-то выше и ниже - это очень тонкое стекло (разбились бы). А когда они "в кучке" - поддерживают друг дружку - не бьются....
Дракон - потому что следующий год Дракона. Я сомневалась - нужны или нет драконьи крылышки..... наверное нужны, если не узнается Дракон (у нее хвостик сзади).......
Спасибо большое, Катя, было приятно узнать ваше мнение
Антонова Наталья- заинтересованный новичок
- Сообщения : 76
Возраст : 39
Настроение : летне-жгучее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
ой, не тот смайлик вставила, хотела этот
Антонова Наталья- заинтересованный новичок
- Сообщения : 76
Возраст : 39
Настроение : летне-жгучее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Ничего, смелость города берет!
Давайте по пунктам.
1. лепка (качество лепки лица, кистей рук, ступней ног, либо всего тела, анатомия лица, нос, глаза, губы, уши, лоб, затылок, выглаженность, шлифовка)
Лучше, чем первая работа.
Голова уже практически в формате. Локоть уже практически на талии.
Руки грубоваты (толстенькие пальцы, плоская ладошка-досочка, большой палец - короткий).
Лицо ассиметрично - вот тут хорошо заметно: http://s017.radikal.ru/i416/1110/90/0028ebf97318.jpg - одна щечка больше другой, глазки тоже разъехались.
Ушки немного уехали вверх. (Уши начинаются на линии кончика носа, заканчиваются на линии бровей).
Нравится профиль.
2. роспись (качество росписи глаз, губ, тонировка лица и прочих частей тела в случае цельнолепной работы)
Глазки и брови ассиметричны. Проверьте по оси симметрии (нос) - все разъехалось. Ресницы - очень грубо. Вот представте, что вы встречаете такое лицо на улице в толпе - вы бы решили, что девушка плакала и размазала косметику. Реснички, если вы решили их прописать - надо писать самой тоненькой кисточкой (от 0 до 000, тоньше мне самой не попадались). То же касается и бровей. Если уж выписывать каждый волосок, то это и должен быть волосок, а не пятнышко.
Или писать одной уверенной линией (как пишут лица фарфоровым статуеткам), но тут уж надо руку набить.
Глаза кажутся маленькими - а от этого лицо кажется еще более широким. (маленькие они оттого. что расположились ближе, чем следует, да еще и пушистые реснички с наружного края сводят их еще ближе к носу....)
И неаккуратно. Радужка тщательно прописана, а лохматые реснички просто не дают ее рассмотреть - обидно же!
И - не стесняйтесь тонировать личико. Я вижу, что проложены тени над веками, но очень робко. Пройтись бы чуть более плотным-телесным на щечках - обозначит румянец, на крыльях носа и подбородке. Личико по-девичьи круглое, отсутствие тонировки его сглаживает еще больше, получаем плоскую подушечку.
И кончики пальцев можно тронуть розовым, и костяшки пальцев - это очень оживит роспись. Прямо пастелью - она легко смахивается, если что, а если вдруг не легко - аккуратно стирается влажной салфеткой.
3. пропорции ( длинные руки, короткие ноги, широкие кисти, отсутствие коленей, локтей, завышенная талия, плоская попа и т.д.)
Очень сложно все с ногами. Ножка в клеточку выглядит пластилиновой - прогиб в районе щиколотки невозможен, вы там потеряли косточку, она сместилась куда-то.
Как бы мы не изгибали конечность, стремясь передать пластику движения - там все равно внутри более-менее прямая палочка, а не гибкая проволока, ее так просто не выгнешь.
Есть впечатление, что рука от ладошки до локтя - коротковата. Возможно это потому, что головка недостаточно большая - прическа ее очень спасает. Но из -за ее маленького размера руки и ноги кажутся большими, неизящными, толстыми. Вы тщательно набирали объемы в икрах, например, проработали подъем ноги, а голова маленькая и все эти интересные формы становятся просто рыхлостью.
Талия потерялась. Нету. Ровно.
4.прическа (стиль, выбор материала, аккуратность, цвет)
Ну вот тут, на мой вкус все впорядке - действительно, драконские мистические волосы. И развиваются эдак.
Только украшение - ну никак. Очень неформатно. Большие бусины. Очень большие. И очень магазинные. Крайне неволшебно! Нитка бисера смотрлась бы логичней... Соотнесите куклу с живым человеком - вот у вас на голове магазинные бусины размером с яйцо - носили б вы такое украшение? Они ж тяжелые, прежде всего.
Выглядит оно случайным, да и в цвет не попадет этот зеленый.
5. одежда (выбор материала, работа с материалом, качество, силуэт, тонировка, роспись, если это имеет место быть)
Почему у Дракона, мистического психопомпа, Хранителя Душ умерших, нездешнего во всех отношениях существа - платье в прозаическую кухонную клеточку?..
Где она его раздобыла, стоя на страже между двумя мирами?
Не могу себе объяснить.
Нравится кружево. Тонко, легко, нездешне. Пройтись кое-где акрилом - будет просто ух!
Не нравится соломенная юбка. Во-первых она похожа на китайскую поделку, во-вторых - непонятно, почему именно солома, почему не проволока, не ткань, какая-нибудь необъяснимая субстанция?..
Одежда не тонирована, (или мне не видно), а ведь это так здорово выявило бы всякие складочки - вот на драпировке сзади, например.
6.аксессуары (украшения, зонтики, музыкальные инструменты, предметы мебели и прочие дополнения к основной работе)
Шарики - чудесный ход, где вы раздобыли такие прекрасности?
Смущает то, что все одинаковые. Можно было бы тампончиком тронуть каждый с одного бока акрилом - разными цветами, было бы загадочней.
смущает то, что лежат на юбке ровными рядами (почему на юбке? Почему так ровно, словно в кластерах?)
7.цветовое решение (колористическое решение образа, цветовая гармония в целом)
Наталья, не обижайтесь, бога ради, но цвет в работе выглядит случайным и притянутым. То ли имя куклы родилось потому, что ткань была условно зеленая, а другой не нашлось, то ли очень хотелось и мистики и под новый год...
Никак оно не женится с соломой юбки (можно ж было ее окрасить чем угодно!).
И никак оно не женится с образом.
8.подставка (выбор материала, декор, взаимодействие с главным персонажем")
Очень зря там кружева не затонированы. Они повторяются на костюме, получается, на Драконе надето то, что у него под ногами?
Да и читаются они как просто наклеенная тряпочка на деревяшечке. Деревяшечка хорошей формы, но тоже очень читаемая. Вот представте, что она черная, например. Или в зелено-синяя, в тон платья. Или серебристо-белая, чтобы перекликаться с кружевами.
Сейчас Дракон стоит просто на досочке - а не пожет она там стоять, она же должна быть на границе миров.
9. жанр (соответствие заявленному жанру - стилизация, гротеск, фантазийная работа либо реалистичная)
Тут я пропускаю пункт, совсем не знаю, что сказать. Стилизация подразумевалась, или нет? Вроде и да, а вроде и не попали...
10. образ (попадание или не попадание в задуманный образ - название работы, общий стиль, настроение, целостность образа)
На мой взгляд - все в кукле работает против описанного образа. (Кроме прически!!! если убрать украшение)
И фактуры и ткани и жест... про клеточку я уже писала... И про солому... все слишком узнаваемо и рассказывает нам совсем не ту историю!
Почему Дракон стоит на цыпочках? она стоит или двигается? она идет куда-то? она танцует?
Почему для нее выбрано платье с фалдой? (Я понимаю, что драконий хвост, но если он в клеточку, то... ) кому она коленки демонстрирует между мирами?
Хрупкость душ.
Вот она просто держит шарик в ладошке. Если жест охранительный, то возможно, стоило бы прикрыть его второй рукой? Держать двумя руками?
Или поместить шарик на кончики пальцев - показать, какие они легкие, невесомые?..
Очень сложный образ. И совсем непродуманный.
Я имею ввиду - вы придумали интересную историю, но совершенно не решили - как, какими средствами рассказать ее зрителю.
Если бы мне показали куклу без названия и истории, я бы назвала ее "Продавщица мыльных пузырей" - они и лежат как на переносном лоточке, и платице у нее такое фривольно-домашнее и в то же время - нарядно, на людях же работать, и кружево читается где-то как пена...
Что бы я посоветовала: эскизы.
И еще раз эскизы.
Как стоит. Куда глядит.
И спросить у независимого подопытного зрителя - что она делает - стоит в раздумьях или идет? как ему видно?
А какое платье? вот прямо взять ткань выбранную, посмотеть на нее и нарисовать, как она будет на кукле выглядеть. Со всеми клеточками и рисуночками. И таки спросить себя - где персонаж его раздобыл?
И жесты. Не останавливаться на одном варианте. Что еще можно делать с шариками? а если положить ей под ноги? А если из них составить какую-то фигуру?.. А если их чередовать с цветными бусинами? а если разного размера?
В кукле не бывает ничего случайного!
А учебным работам надо ставить задачи попроще - на точность пропорций, на проработанность деталей...
Вот. Теперь вы официально зачислены в ряды смельчаков и приняли боевое крещение.
Если есть вопросы - не стесняйтесь.
И не расстраивайтесь - я так понимаю, что это первые работы, их всегда, у всех есть за что критиковать, зато они дают толчок - двигаться дальше!
Давайте по пунктам.
1. лепка (качество лепки лица, кистей рук, ступней ног, либо всего тела, анатомия лица, нос, глаза, губы, уши, лоб, затылок, выглаженность, шлифовка)
Лучше, чем первая работа.
Голова уже практически в формате. Локоть уже практически на талии.
Руки грубоваты (толстенькие пальцы, плоская ладошка-досочка, большой палец - короткий).
Лицо ассиметрично - вот тут хорошо заметно: http://s017.radikal.ru/i416/1110/90/0028ebf97318.jpg - одна щечка больше другой, глазки тоже разъехались.
Ушки немного уехали вверх. (Уши начинаются на линии кончика носа, заканчиваются на линии бровей).
Нравится профиль.
2. роспись (качество росписи глаз, губ, тонировка лица и прочих частей тела в случае цельнолепной работы)
Глазки и брови ассиметричны. Проверьте по оси симметрии (нос) - все разъехалось. Ресницы - очень грубо. Вот представте, что вы встречаете такое лицо на улице в толпе - вы бы решили, что девушка плакала и размазала косметику. Реснички, если вы решили их прописать - надо писать самой тоненькой кисточкой (от 0 до 000, тоньше мне самой не попадались). То же касается и бровей. Если уж выписывать каждый волосок, то это и должен быть волосок, а не пятнышко.
Или писать одной уверенной линией (как пишут лица фарфоровым статуеткам), но тут уж надо руку набить.
Глаза кажутся маленькими - а от этого лицо кажется еще более широким. (маленькие они оттого. что расположились ближе, чем следует, да еще и пушистые реснички с наружного края сводят их еще ближе к носу....)
И неаккуратно. Радужка тщательно прописана, а лохматые реснички просто не дают ее рассмотреть - обидно же!
И - не стесняйтесь тонировать личико. Я вижу, что проложены тени над веками, но очень робко. Пройтись бы чуть более плотным-телесным на щечках - обозначит румянец, на крыльях носа и подбородке. Личико по-девичьи круглое, отсутствие тонировки его сглаживает еще больше, получаем плоскую подушечку.
И кончики пальцев можно тронуть розовым, и костяшки пальцев - это очень оживит роспись. Прямо пастелью - она легко смахивается, если что, а если вдруг не легко - аккуратно стирается влажной салфеткой.
3. пропорции ( длинные руки, короткие ноги, широкие кисти, отсутствие коленей, локтей, завышенная талия, плоская попа и т.д.)
Очень сложно все с ногами. Ножка в клеточку выглядит пластилиновой - прогиб в районе щиколотки невозможен, вы там потеряли косточку, она сместилась куда-то.
Как бы мы не изгибали конечность, стремясь передать пластику движения - там все равно внутри более-менее прямая палочка, а не гибкая проволока, ее так просто не выгнешь.
Есть впечатление, что рука от ладошки до локтя - коротковата. Возможно это потому, что головка недостаточно большая - прическа ее очень спасает. Но из -за ее маленького размера руки и ноги кажутся большими, неизящными, толстыми. Вы тщательно набирали объемы в икрах, например, проработали подъем ноги, а голова маленькая и все эти интересные формы становятся просто рыхлостью.
Талия потерялась. Нету. Ровно.
4.прическа (стиль, выбор материала, аккуратность, цвет)
Ну вот тут, на мой вкус все впорядке - действительно, драконские мистические волосы. И развиваются эдак.
Только украшение - ну никак. Очень неформатно. Большие бусины. Очень большие. И очень магазинные. Крайне неволшебно! Нитка бисера смотрлась бы логичней... Соотнесите куклу с живым человеком - вот у вас на голове магазинные бусины размером с яйцо - носили б вы такое украшение? Они ж тяжелые, прежде всего.
Выглядит оно случайным, да и в цвет не попадет этот зеленый.
5. одежда (выбор материала, работа с материалом, качество, силуэт, тонировка, роспись, если это имеет место быть)
Почему у Дракона, мистического психопомпа, Хранителя Душ умерших, нездешнего во всех отношениях существа - платье в прозаическую кухонную клеточку?..
Где она его раздобыла, стоя на страже между двумя мирами?
Не могу себе объяснить.
Нравится кружево. Тонко, легко, нездешне. Пройтись кое-где акрилом - будет просто ух!
Не нравится соломенная юбка. Во-первых она похожа на китайскую поделку, во-вторых - непонятно, почему именно солома, почему не проволока, не ткань, какая-нибудь необъяснимая субстанция?..
Одежда не тонирована, (или мне не видно), а ведь это так здорово выявило бы всякие складочки - вот на драпировке сзади, например.
6.аксессуары (украшения, зонтики, музыкальные инструменты, предметы мебели и прочие дополнения к основной работе)
Шарики - чудесный ход, где вы раздобыли такие прекрасности?
Смущает то, что все одинаковые. Можно было бы тампончиком тронуть каждый с одного бока акрилом - разными цветами, было бы загадочней.
смущает то, что лежат на юбке ровными рядами (почему на юбке? Почему так ровно, словно в кластерах?)
7.цветовое решение (колористическое решение образа, цветовая гармония в целом)
Наталья, не обижайтесь, бога ради, но цвет в работе выглядит случайным и притянутым. То ли имя куклы родилось потому, что ткань была условно зеленая, а другой не нашлось, то ли очень хотелось и мистики и под новый год...
Никак оно не женится с соломой юбки (можно ж было ее окрасить чем угодно!).
И никак оно не женится с образом.
8.подставка (выбор материала, декор, взаимодействие с главным персонажем")
Очень зря там кружева не затонированы. Они повторяются на костюме, получается, на Драконе надето то, что у него под ногами?
Да и читаются они как просто наклеенная тряпочка на деревяшечке. Деревяшечка хорошей формы, но тоже очень читаемая. Вот представте, что она черная, например. Или в зелено-синяя, в тон платья. Или серебристо-белая, чтобы перекликаться с кружевами.
Сейчас Дракон стоит просто на досочке - а не пожет она там стоять, она же должна быть на границе миров.
9. жанр (соответствие заявленному жанру - стилизация, гротеск, фантазийная работа либо реалистичная)
Тут я пропускаю пункт, совсем не знаю, что сказать. Стилизация подразумевалась, или нет? Вроде и да, а вроде и не попали...
10. образ (попадание или не попадание в задуманный образ - название работы, общий стиль, настроение, целостность образа)
На мой взгляд - все в кукле работает против описанного образа. (Кроме прически!!! если убрать украшение)
И фактуры и ткани и жест... про клеточку я уже писала... И про солому... все слишком узнаваемо и рассказывает нам совсем не ту историю!
Почему Дракон стоит на цыпочках? она стоит или двигается? она идет куда-то? она танцует?
Почему для нее выбрано платье с фалдой? (Я понимаю, что драконий хвост, но если он в клеточку, то... ) кому она коленки демонстрирует между мирами?
Хрупкость душ.
Вот она просто держит шарик в ладошке. Если жест охранительный, то возможно, стоило бы прикрыть его второй рукой? Держать двумя руками?
Или поместить шарик на кончики пальцев - показать, какие они легкие, невесомые?..
Очень сложный образ. И совсем непродуманный.
Я имею ввиду - вы придумали интересную историю, но совершенно не решили - как, какими средствами рассказать ее зрителю.
Если бы мне показали куклу без названия и истории, я бы назвала ее "Продавщица мыльных пузырей" - они и лежат как на переносном лоточке, и платице у нее такое фривольно-домашнее и в то же время - нарядно, на людях же работать, и кружево читается где-то как пена...
Что бы я посоветовала: эскизы.
И еще раз эскизы.
Как стоит. Куда глядит.
И спросить у независимого подопытного зрителя - что она делает - стоит в раздумьях или идет? как ему видно?
А какое платье? вот прямо взять ткань выбранную, посмотеть на нее и нарисовать, как она будет на кукле выглядеть. Со всеми клеточками и рисуночками. И таки спросить себя - где персонаж его раздобыл?
И жесты. Не останавливаться на одном варианте. Что еще можно делать с шариками? а если положить ей под ноги? А если из них составить какую-то фигуру?.. А если их чередовать с цветными бусинами? а если разного размера?
В кукле не бывает ничего случайного!
А учебным работам надо ставить задачи попроще - на точность пропорций, на проработанность деталей...
Вот. Теперь вы официально зачислены в ряды смельчаков и приняли боевое крещение.
Если есть вопросы - не стесняйтесь.
И не расстраивайтесь - я так понимаю, что это первые работы, их всегда, у всех есть за что критиковать, зато они дают толчок - двигаться дальше!
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Наташ...как же тебя интересно то читать....про полезность не пишу даже...- полезность априори...но как увлекательно!!!!....
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
joky_doll, спасибо большое, очень остроумная, а главное дружелюбная критика , а я боялась
Действительно, все, что вы сказали - чистая правда.
В некоторых местах - вообще был приступ хохота: "Вот представте, что вы встречаете такое лицо на улице в толпе - вы бы решили, что девушка плакала и размазала косметику". Да, действительно, не хотелось бы встретится с такой красоткой))))))
"Соотнесите куклу с живым человеком - вот у вас на голове магазинные бусины размером с яйцо - носили б вы такое украшение?" Размером с яйцо просто б не унесла на голове
Спасибо за такой подробный разбор!
Действительно, всего-то я не продумала. А что б такое сделать, что б образ выкристолизовался? Очень хочу Дракона.... сменить ткань в клеточку на однотонную зеленую?
И еще одно: задумка была вот какая - светлые души - примерно лежат на юбке (они прозрачные - чистые), а души грешников -темные - это на голове украшение. Возможно стоит сменить бусины на голове на другие? Это должны не прозрачные грешные души быть.....
Юбка соломенная только потому, что шарики стеклянные - это для аквариума шарики (там у них крючек на конце - леска продета и рыбка из орг.стекла) И в соломе я делала дырку - крючек шарика на момент сажала и приклеивала к соломе. Это что б держалось, подругому не удержался б вес шариков.
По поводу тонировки, да, хотела складочки тонировать, не знаю как и боюсь испортить.....Просто акрилом складочку намазать или для ткани красками? А еще: как тонировать кружево, если оно искусственное?
Действительно, все, что вы сказали - чистая правда.
В некоторых местах - вообще был приступ хохота: "Вот представте, что вы встречаете такое лицо на улице в толпе - вы бы решили, что девушка плакала и размазала косметику". Да, действительно, не хотелось бы встретится с такой красоткой))))))
"Соотнесите куклу с живым человеком - вот у вас на голове магазинные бусины размером с яйцо - носили б вы такое украшение?" Размером с яйцо просто б не унесла на голове
Спасибо за такой подробный разбор!
Действительно, всего-то я не продумала. А что б такое сделать, что б образ выкристолизовался? Очень хочу Дракона.... сменить ткань в клеточку на однотонную зеленую?
И еще одно: задумка была вот какая - светлые души - примерно лежат на юбке (они прозрачные - чистые), а души грешников -темные - это на голове украшение. Возможно стоит сменить бусины на голове на другие? Это должны не прозрачные грешные души быть.....
Юбка соломенная только потому, что шарики стеклянные - это для аквариума шарики (там у них крючек на конце - леска продета и рыбка из орг.стекла) И в соломе я делала дырку - крючек шарика на момент сажала и приклеивала к соломе. Это что б держалось, подругому не удержался б вес шариков.
По поводу тонировки, да, хотела складочки тонировать, не знаю как и боюсь испортить.....Просто акрилом складочку намазать или для ткани красками? А еще: как тонировать кружево, если оно искусственное?
Антонова Наталья- заинтересованный новичок
- Сообщения : 76
Возраст : 39
Настроение : летне-жгучее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Согласна во многом с предыдушими, но хотела бы добавить по пунктам 5 (одежда) и 7( цветовое решение), наверное не попадание в образ зависело от них более всего, предстатьте если бы ее платье было из темно зеленого, бутылочного бархата , велюра или какой нибудь чешуйчатой фактурной тяжелолй ткани с хорошим хвостиком и рельефными складками, а головной убор под стать костюму с фантазийным элементом, возможноэто даже добавило бы легкости "душам, шарики бы заиграли. Удачи!
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Пожалуйста, главное, чтобы впрок пошло!
сменить ткань в клеточку на однотонную зеленую?
Однозначно - сменить.
Подумать о фасоне платья. Мне кажется, что можно было бы сделать его длинным, шлейф пустить по земле змеиным хвостом...
Вообще - какие платья носят драконы? Вот не просто ящеры, а такие, метафизические?..
Что у нас ассоциируется с драконами вообще? цвет? Фактура? Формы?
Давайте думать.
И почему она души всяких гадов поместила у себя на голове? вот ей приятно это? У нее лицо доброе, не скажешь, что она так над ними издевается, типа наловила, нанизала на нитку и сделала себе украшение.
Не уверена, что их место именно там.
К тому же они сильно отличаются от чистых - ну просто размером даже. Связь не прослеживается. Просто бусы. Просто почему-то на голове - это ведь не корона, не венец, абстрактная форма.
Как зритель догадается, что это именно души, и именно нечистые, когда они такие красивые-зеленые и на таком важном месте находятся?
Про размещение - с юбки я бы шары убрала. Ну что, в самом деле, в подоле она их держит... Насчет веса - можно сделать проволочный каркас, шарики нацепить на него, все это прикрыть тканью проклееной, драпировками. Души в струящемся потоке.
Подумать, куда этот поток направляется. Вверх? Вниз? Вокруг нее завивается?
Она с ним идет? она с ним стоит на месте?
http://i032.radikal.ru/1110/cf/baa57b538041.jpg
Тонировать платье так - смешиваете нужный цвет. Набираете немного на кисточку или тампончик из поролона. тыкаете в кусок бумажки, пока краски на кисточке не останется мало-мало, бледно-бледно. Этой кисточкой начинаете быстро чирикать по складкам - как будто от пыли очищаете. Лучше поперек волокон ткани, так фактура четче проявляется.
кружева так же затыкиваются тампончиком с акрилом - он просто ляжет поверх. Только обязательно пробуйте на отдельных кусочках все, потому что действительно можно испортить.
А еще кружево классно задувать краской из баллончика. Баллон расположить под углом к кружеву и брызгать как-бы сбоку. Тогда рельеф очень хорошо проявляется.
Госпаде, очепяток-то сколько! Сорри!
сменить ткань в клеточку на однотонную зеленую?
Однозначно - сменить.
Подумать о фасоне платья. Мне кажется, что можно было бы сделать его длинным, шлейф пустить по земле змеиным хвостом...
Вообще - какие платья носят драконы? Вот не просто ящеры, а такие, метафизические?..
Что у нас ассоциируется с драконами вообще? цвет? Фактура? Формы?
Давайте думать.
И почему она души всяких гадов поместила у себя на голове? вот ей приятно это? У нее лицо доброе, не скажешь, что она так над ними издевается, типа наловила, нанизала на нитку и сделала себе украшение.
Не уверена, что их место именно там.
К тому же они сильно отличаются от чистых - ну просто размером даже. Связь не прослеживается. Просто бусы. Просто почему-то на голове - это ведь не корона, не венец, абстрактная форма.
Как зритель догадается, что это именно души, и именно нечистые, когда они такие красивые-зеленые и на таком важном месте находятся?
Про размещение - с юбки я бы шары убрала. Ну что, в самом деле, в подоле она их держит... Насчет веса - можно сделать проволочный каркас, шарики нацепить на него, все это прикрыть тканью проклееной, драпировками. Души в струящемся потоке.
Подумать, куда этот поток направляется. Вверх? Вниз? Вокруг нее завивается?
Она с ним идет? она с ним стоит на месте?
http://i032.radikal.ru/1110/cf/baa57b538041.jpg
Тонировать платье так - смешиваете нужный цвет. Набираете немного на кисточку или тампончик из поролона. тыкаете в кусок бумажки, пока краски на кисточке не останется мало-мало, бледно-бледно. Этой кисточкой начинаете быстро чирикать по складкам - как будто от пыли очищаете. Лучше поперек волокон ткани, так фактура четче проявляется.
кружева так же затыкиваются тампончиком с акрилом - он просто ляжет поверх. Только обязательно пробуйте на отдельных кусочках все, потому что действительно можно испортить.
А еще кружево классно задувать краской из баллончика. Баллон расположить под углом к кружеву и брызгать как-бы сбоку. Тогда рельеф очень хорошо проявляется.
Госпаде, очепяток-то сколько! Сорри!
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Марина
Спасиб!
Валя
Вот - очень точно! На контрасте тяжелых плотных тканей и стекляшечек можно очень хорошо сыграть!
Спасиб!
Валя
Вот - очень точно! На контрасте тяжелых плотных тканей и стекляшечек можно очень хорошо сыграть!
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
joky_doll, ого, вы уже и эскиз успели составить !
Еще раз спасибо, буду думать
Еще раз спасибо, буду думать
Антонова Наталья- заинтересованный новичок
- Сообщения : 76
Возраст : 39
Настроение : летне-жгучее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
не знаю...можно я не по пунктам свои 5 копеек вставлю?...
ну не читается никак образ Драконши...даже если переодеть в зелёное...
нет ничего драконьего у куклы...личико простенькое...миловидное ...тельце тоже не зеленковатое...не чешуйчетое...
что в ней драконьее?...хвост?- нету...шлейф на платье есть...а хвоста нету...ну даже если всё это предположить...поменять окраску...ткань...расположение шариков-душ....увидим ли мы Драконшу?
ну какие признаки дракона...ну так чтобы определить сразу и наверняка...что не лягуха...не змейка...ни ящерка?....- у драконов есть крылья!!!... очень характерная деталь.......- может стоит подумать и о ней?....
ну не читается никак образ Драконши...даже если переодеть в зелёное...
нет ничего драконьего у куклы...личико простенькое...миловидное ...тельце тоже не зеленковатое...не чешуйчетое...
что в ней драконьее?...хвост?- нету...шлейф на платье есть...а хвоста нету...ну даже если всё это предположить...поменять окраску...ткань...расположение шариков-душ....увидим ли мы Драконшу?
ну какие признаки дракона...ну так чтобы определить сразу и наверняка...что не лягуха...не змейка...ни ящерка?....- у драконов есть крылья!!!... очень характерная деталь.......- может стоит подумать и о ней?....
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Марин, я согласна. Но мне кажется - просто крылья не спасут. Будет феечка в зеленом. С шариками и крылушками.
Сделать кожистые, грозные, огромные?..
Давайте мозговой штурм устроим - как девочку раздраконить!
И возможно ли это?
То-есть в принципе - решаема ли эта задача?
Какие ассоциации со словом Дракон?
Навскидку, не задумываясь:
Сокровища, чешуя, огонь, мудрость, крылья.
Сделать кожистые, грозные, огромные?..
Давайте мозговой штурм устроим - как девочку раздраконить!
И возможно ли это?
То-есть в принципе - решаема ли эта задача?
Какие ассоциации со словом Дракон?
Навскидку, не задумываясь:
Сокровища, чешуя, огонь, мудрость, крылья.
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Нашаш...разумеется...что крылья именно драконьи...а не бабочки и не феечки...у драконов они характерные и ты их очень четко охарактеризовала...
но ИМХО из данной работы дракона не вытащить...да и стоит ли?...может учитывая все замечания сделать другую куклу- и опыта прибавится и переделывать всегда сложнее ...чем изначально вырисовывать...
ведь "продавщица мыльных пузыре" - так точно!!!...что я аж охнула...когда это прочитала...- ты этой фразой всё сгармонировала...так может подправить то...что поправить можно/брови ресницы неестественные "полупальцы"...и т.д.../ и пусчай продаёт?!
но ИМХО из данной работы дракона не вытащить...да и стоит ли?...может учитывая все замечания сделать другую куклу- и опыта прибавится и переделывать всегда сложнее ...чем изначально вырисовывать...
ведь "продавщица мыльных пузыре" - так точно!!!...что я аж охнула...когда это прочитала...- ты этой фразой всё сгармонировала...так может подправить то...что поправить можно/брови ресницы неестественные "полупальцы"...и т.д.../ и пусчай продаёт?!
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Это ж автору решать.
Продавщицу из нее сделать - пять сек, реально - подправить роспись, шарики подцветить, улыбку-глазки полукавей, на голову карнавальный колпачок, подставку посыпать конфети - и вуаля!
Продавщицу из нее сделать - пять сек, реально - подправить роспись, шарики подцветить, улыбку-глазки полукавей, на голову карнавальный колпачок, подставку посыпать конфети - и вуаля!
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
У меня еще вариант был такой "Фея новогодних игрушек"
Антонова Наталья- заинтересованный новичок
- Сообщения : 76
Возраст : 39
Настроение : летне-жгучее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
MarinaMaslova пишет: поправить можно/брови ресницы неестественные "полупальцы"...?!
Какие "полупальцы"? А как подправить ресницы, если уже лаком сбрызнула?
Антонова Наталья- заинтересованный новичок
- Сообщения : 76
Возраст : 39
Настроение : летне-жгучее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Наташа, а может правда - не драконить ее?
Малыми силами можно обойтись.
Обидно ведь, когда красивый, сложный сюжет не читается из-за неопытности автора. Тем более, что вы и сами думали про отходной вариант - оно и удачнее получается. Для дракона девочка нуждается в очень серьезных переделках.
P. S. Роспись я бы не жалела, вот честно а закрыла бы тоном наглухо. Вот прям все лицо. Потому что один реснички-бровки вы не выправите. И написала бы по-новой, учитывая проблемные моменты. Чем больше будете писать - тем легче оно пойдет.
Должно лечь и на лак (кстати, какой?), если класть в несколько слоев и их просушивать.
Ой, и да - если будете править роспись. то нижняя губка чуть светлее верхней должна быть, ага?
Малыми силами можно обойтись.
Обидно ведь, когда красивый, сложный сюжет не читается из-за неопытности автора. Тем более, что вы и сами думали про отходной вариант - оно и удачнее получается. Для дракона девочка нуждается в очень серьезных переделках.
P. S. Роспись я бы не жалела, вот честно а закрыла бы тоном наглухо. Вот прям все лицо. Потому что один реснички-бровки вы не выправите. И написала бы по-новой, учитывая проблемные моменты. Чем больше будете писать - тем легче оно пойдет.
Должно лечь и на лак (кстати, какой?), если класть в несколько слоев и их просушивать.
Ой, и да - если будете править роспись. то нижняя губка чуть светлее верхней должна быть, ага?
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Лак "идея спрей"
А "фея новогодних игрушек" (если ей крылья феи, шарики сверху расписать, как шары на елке) читается образ?
Очень мне ваш эскиз понравился, где "поток душ", ничего, если на заметку возьму идею?
А "фея новогодних игрушек" (если ей крылья феи, шарики сверху расписать, как шары на елке) читается образ?
Очень мне ваш эскиз понравился, где "поток душ", ничего, если на заметку возьму идею?
Антонова Наталья- заинтересованный новичок
- Сообщения : 76
Возраст : 39
Настроение : летне-жгучее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Спрей должен замазаться, если что. Можно по пробовать спиртом снять - протереть ваткой полусухой.
Фея прочитается влет, конечно, только шарики развесилить как-то.
Эскиз - конечно, это же для вас рисовалось - вдруг пригодится. Держите тогда и варианты жестов рук, на всякий пожарный, "для обдумать": http://s017.radikal.ru/i406/1110/95/7bc101621b03.jpg
Вообще такие штуки хорошо перед зелкалом а себе смотреть.
Фея прочитается влет, конечно, только шарики развесилить как-то.
Эскиз - конечно, это же для вас рисовалось - вдруг пригодится. Держите тогда и варианты жестов рук, на всякий пожарный, "для обдумать": http://s017.radikal.ru/i406/1110/95/7bc101621b03.jpg
Вообще такие штуки хорошо перед зелкалом а себе смотреть.
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
спасибочки! руки отменные, только сами шарики - они не круглые, а с петелькой книзу (они же "аквариумные") и это петелька из стекла - очень видна и так красиво держать шарик, как на рисунке не получается (я специально в ладошке дырку делала, что б туда петелька вошла)
Антонова Наталья- заинтересованный новичок
- Сообщения : 76
Возраст : 39
Настроение : летне-жгучее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Может это невеста этого самого дракона?
Ведь была же невеста у Шрека, к примеру...
Поживет со своим драконом и сама изменится.
Тут уж можно понять, кому она показывает коленочки
Ведь была же невеста у Шрека, к примеру...
Поживет со своим драконом и сама изменится.
Тут уж можно понять, кому она показывает коленочки
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Тогда вам только один вариант не подходит - верхний, где шарик на кончиках пальцев.
В остальных случаях петельку можно спрятать в ладошку, как вы и сделали.
В остальных случаях петельку можно спрятать в ладошку, как вы и сделали.
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Антонова Наталья, если всетаки будешь воплощать идею с Драконом то ссылки для вдохновения
http://ataxia-dragon.mylivepage.ru/image/409/16548?last_page=go
http://dreamworlds.ru/kartinki/4884-devushka-i-drakon.html#.Tp7oPZ1YWSo
http://ataxia-dragon.mylivepage.ru/image/409/16548?last_page=go
http://dreamworlds.ru/kartinki/4884-devushka-i-drakon.html#.Tp7oPZ1YWSo
Последний раз редактировалось: mystery (Ср Окт 19, 2011 5:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
спасибо!
Антонова Наталья- заинтересованный новичок
- Сообщения : 76
Возраст : 39
Настроение : летне-жгучее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
А шарики у меня такие есть, это просто чудо, подвешиваю на Новый Год под потолок, все как в мыльных пузыриках!
Думала использовать их в работах примерно так:
http://s53.radikal.ru/i142/1110/86/23e58cd24cee.jpg
Думала использовать их в работах примерно так:
http://s53.radikal.ru/i142/1110/86/23e58cd24cee.jpg
?????- Гость
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Страница 12 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Июн 24, 2019 1:35 pm автор Кивина
» Город, в котором мы живем
Пт Июн 21, 2019 11:44 am автор Елена_полтавка
» Кузина Ольга (Оляша)
Пт Июн 21, 2019 11:43 am автор Елена_полтавка
» Чердачный примитив
Вс Июн 09, 2019 6:22 pm автор Елена_полтавка
» Полезности и нужности
Вс Июн 09, 2019 6:21 pm автор Елена_полтавка
» текстильные куклы от мастеров
Вс Июн 09, 2019 6:20 pm автор Елена_полтавка
» РАССКАЗЫВАЕМ О СЕБЕ, ЗНАКОМИМСЯ
Вс Июн 09, 2019 6:18 pm автор Елена_полтавка
» Домашние блины
Ср Мар 13, 2019 8:43 pm автор Кивина
» ВЫПЕЧКА ( торты, пироги, пирожные, печенье)
Вт Фев 19, 2019 6:00 pm автор Кивина