КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
+34
БИАНКА
оцюпа
Светик (Чалыкушу)
Iness
Александра Козак
Элеонора Подолян
васялиса
vesna
Ksanka
Антонова Наталья
svida
marakula
Ксения
Алена
joky_doll
Васечко Катерина
Alissa
Лариса
Багрянцева
kukla-brungilda
Лелька
LenaSemchuk
Марина
Слобожанка
Власта
нина
kristina_pipina
Irina-Orange
spielplaz
Lucky_ket
Tan4ik
ЕЛЕНКА
Николай
Витаминка
Участников: 38
Страница 18 из 20
Страница 18 из 20 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Очень покнавательная тема - все по полочкам разложено.
Ириночка- продвинутый новичок
- Сообщения : 251
Возраст : 43
Настроение : веселое
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Леночка, перечитала все замечания девочек... переварила! Сижу и меня гордость распирает! Ты - умничка!!!!!!!!! В следующей точно косяков не будетЕЛЕНКА пишет:joky_doll пишет:Лен, не комплексуй
Марина- модератор
- Сообщения : 657
Возраст : 57
Настроение : отличное
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Девочки, я пришла за своей порцией критики с новой куколкой «Первые шаги» .
Материалы – Паперклей, Дарви Поп. Тело на проволочном каркасе, обмотка ТБ, синтепоном, трикотаж. Роспись – масло, волосы – японский тресс, окрашенный чаем и шалфеем. Одежда – натуральные ткани, кружево ручной работы. Подставка – гипс, масло, водная эмульсия, Дарви, аквалак, тесьма. На фотографиях подставка еще не совсем закончена, но сфотографировать готовую не успела, куколка уехала в Одессу. Пирамидка – Дарви, масло. Высота работы 31.5 см, с подставкой – 36 см. Кукла снимается с подставки.
http://s019.radikal.ru/i623/1203/93/a9b2f5631de5.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1203/ef/f740438a894e.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1203/0c/d6d8badcde34.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1203/b2/db641156a616.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1203/ec/443fa89f6b20.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1203/eb/7953fdc85d71.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1203/2e/5dc82f4edde9.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1203/10/d12dd2d11db6.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1203/b4/f9f3f83ddd5c.jpg
http://i052.radikal.ru/1203/86/7a6bb7ed80fc.jpg
И тут еще фото: http://fotki.yandex.ru/users/djachenkoanton/album/165004/?p=1&ncrnd=4457
Наташа, на тебя особая надежда (в плане критики) ))).
Материалы – Паперклей, Дарви Поп. Тело на проволочном каркасе, обмотка ТБ, синтепоном, трикотаж. Роспись – масло, волосы – японский тресс, окрашенный чаем и шалфеем. Одежда – натуральные ткани, кружево ручной работы. Подставка – гипс, масло, водная эмульсия, Дарви, аквалак, тесьма. На фотографиях подставка еще не совсем закончена, но сфотографировать готовую не успела, куколка уехала в Одессу. Пирамидка – Дарви, масло. Высота работы 31.5 см, с подставкой – 36 см. Кукла снимается с подставки.
http://s019.radikal.ru/i623/1203/93/a9b2f5631de5.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1203/ef/f740438a894e.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1203/0c/d6d8badcde34.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1203/b2/db641156a616.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1203/ec/443fa89f6b20.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1203/eb/7953fdc85d71.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1203/2e/5dc82f4edde9.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1203/10/d12dd2d11db6.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1203/b4/f9f3f83ddd5c.jpg
http://i052.radikal.ru/1203/86/7a6bb7ed80fc.jpg
И тут еще фото: http://fotki.yandex.ru/users/djachenkoanton/album/165004/?p=1&ncrnd=4457
Наташа, на тебя особая надежда (в плане критики) ))).
васялиса- член УОК
- Сообщения : 459
Возраст : 45
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
васялиса,
Оксан, ну ты лихо, в праздничный день да под танки...
Пошла писать.
Оксан, ну ты лихо, в праздничный день да под танки...
Пошла писать.
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Наташа, так критику получать - это же всегда праздник!
васялиса- член УОК
- Сообщения : 459
Возраст : 45
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
васялиса,
Оксан, те пункты, которых нету - там у меня нет замечаний.
1. лепка (качество лепки лица, кистей рук, ступней ног, либо всего тела, анатомия лица, нос, глаза, губы, уши, лоб, затылок, выглаженность, шлифовка)
Опасные места для шлифовки - узкости. Возле носа, уголки глаз, рот. Мне кажется, там есть небрежность некоторая. Там надо себя все-время проверять и лишний раз не полениться подлезть и выгладить. И мне кажется - неровно на ножках, на голенях, но может то дефекты на фото?
Лапки хороши - пухленькие, то, что надо.
Ротик съехал от центра.
Под глазами - ямка ярко выраженая - а там обычно от скулы этакая припухлость идет, поддерживающая конструкция для нижнего века.
Рот немножко выше подтянут к носу, чем надо бы.
Маска лица (то место, где собраны всякие полезные вещи - глаза-рот-нос-брови) маловата, от этого скрадывается размер головы.
2. роспись (качество росписи глаз, губ, тонировка лица и прочих частей тела в случае цельнолепной работы)
Ой, как мне не хватает тонировки. Пошто растили дитятю в подвале? пошто не зарумянили ей щечки-пяточки? бледненькая деточка вышла.
Чуть смущают розовые губки. Дите ж не красилось модной помадой. Поспокойней бы цвет, понатуральней.
3. пропорции ( длинные руки, короткие ноги, широкие кисти, отсутствие коленей, локтей, завышенная талия, плоская попа и т.д.)
Очень удачно сделаны все лапки - пухленькие, крепенькие, все работает, куда надо.
Но - ручки длинные, а?
И маловата голова для ребятеныша, который учится ходить. Я, как открыла фото - подумала что это толстенькая тетенька, потом уж разглядела, что малышка.
Или укорачивать конечности, или увеличивать голову. Или просто - укрупнить черты лица, оно тоже туда работает.
Затрудняюсь сказать точно - мне кажется, что рука от локтя до кончиков пальцев такой же длины, как нога от колена до пола... Или кажется? Вот это то место, которое всегда надо проверять - руки должны быть во всех частях короче ножек.
5. одежда (выбор материала, работа с материалом, качество, силуэт, тонировка, роспись, если это имеет место быть)
Темно, не? Взросло. И фасон вроде бы детский вполне, а вот мрачно.
Взрослит. Вот бы ей сарафанчик белый ситцевый, да в рыжий горошек!..
7. цветовое решение (колористическое решение образа, цветовая гармония в целом)
Непонятно мне оно, решение. Прекрасный рыжий цвет волос поддержан только глазками. Губы - из другой палитры, бровки мне кажутся фиолетовыми (или кажутся?) туда бы коричневого-рыжего-желтого. Платье работает очень сильным пятном, бледненкое личико теряется на его фоне, прямо надо вглядываться, чтоб заметить мосеньку и глазки - роспись-то прозрачная, деликатная.
8. подставка (выбор материала, декор, взаимодействие с главным персонажем")
Ну, незакончено, чего говорить. На выставочных фотках поглядим.
10. образ (попадание или не попадание в задуманный образ - название работы, общий стиль, настроение, целостность образа)
Вот немножко недоворожила, ну вот чуть-чуточку. А все оно - платье.
11. композиция (гармоничное сочетание элементов, их соподчиненность основному замыслу работы)
Сижу и думаю - чтоб я сделала, с учетам, что переодевать нельзя?
Я б, конечно, тонировала моську, может, чуть даже ярче прошлась бы по тому, что есть.
Потому что платье трудно переспорить.
И я б сделала ход конем и присандалила ОГРОМНЫЙ бант на голову (вот прям с голову размером) - чтобы увеличить ее и добавить яркий акцент, сигнал - сюда смотрим, а не на платье!
А вобщем - молодец и отважный мастер, справилась с детскими лапками и всякие там толстощекости - тоже вполне удались. Думаю, после твоих тонких-звонких девиц тебе непросто было делать такую пухленькую девулю.
Оксан, те пункты, которых нету - там у меня нет замечаний.
1. лепка (качество лепки лица, кистей рук, ступней ног, либо всего тела, анатомия лица, нос, глаза, губы, уши, лоб, затылок, выглаженность, шлифовка)
Опасные места для шлифовки - узкости. Возле носа, уголки глаз, рот. Мне кажется, там есть небрежность некоторая. Там надо себя все-время проверять и лишний раз не полениться подлезть и выгладить. И мне кажется - неровно на ножках, на голенях, но может то дефекты на фото?
Лапки хороши - пухленькие, то, что надо.
Ротик съехал от центра.
Под глазами - ямка ярко выраженая - а там обычно от скулы этакая припухлость идет, поддерживающая конструкция для нижнего века.
Рот немножко выше подтянут к носу, чем надо бы.
Маска лица (то место, где собраны всякие полезные вещи - глаза-рот-нос-брови) маловата, от этого скрадывается размер головы.
2. роспись (качество росписи глаз, губ, тонировка лица и прочих частей тела в случае цельнолепной работы)
Ой, как мне не хватает тонировки. Пошто растили дитятю в подвале? пошто не зарумянили ей щечки-пяточки? бледненькая деточка вышла.
Чуть смущают розовые губки. Дите ж не красилось модной помадой. Поспокойней бы цвет, понатуральней.
3. пропорции ( длинные руки, короткие ноги, широкие кисти, отсутствие коленей, локтей, завышенная талия, плоская попа и т.д.)
Очень удачно сделаны все лапки - пухленькие, крепенькие, все работает, куда надо.
Но - ручки длинные, а?
И маловата голова для ребятеныша, который учится ходить. Я, как открыла фото - подумала что это толстенькая тетенька, потом уж разглядела, что малышка.
Или укорачивать конечности, или увеличивать голову. Или просто - укрупнить черты лица, оно тоже туда работает.
Затрудняюсь сказать точно - мне кажется, что рука от локтя до кончиков пальцев такой же длины, как нога от колена до пола... Или кажется? Вот это то место, которое всегда надо проверять - руки должны быть во всех частях короче ножек.
5. одежда (выбор материала, работа с материалом, качество, силуэт, тонировка, роспись, если это имеет место быть)
Темно, не? Взросло. И фасон вроде бы детский вполне, а вот мрачно.
Взрослит. Вот бы ей сарафанчик белый ситцевый, да в рыжий горошек!..
7. цветовое решение (колористическое решение образа, цветовая гармония в целом)
Непонятно мне оно, решение. Прекрасный рыжий цвет волос поддержан только глазками. Губы - из другой палитры, бровки мне кажутся фиолетовыми (или кажутся?) туда бы коричневого-рыжего-желтого. Платье работает очень сильным пятном, бледненкое личико теряется на его фоне, прямо надо вглядываться, чтоб заметить мосеньку и глазки - роспись-то прозрачная, деликатная.
8. подставка (выбор материала, декор, взаимодействие с главным персонажем")
Ну, незакончено, чего говорить. На выставочных фотках поглядим.
10. образ (попадание или не попадание в задуманный образ - название работы, общий стиль, настроение, целостность образа)
Вот немножко недоворожила, ну вот чуть-чуточку. А все оно - платье.
11. композиция (гармоничное сочетание элементов, их соподчиненность основному замыслу работы)
Сижу и думаю - чтоб я сделала, с учетам, что переодевать нельзя?
Я б, конечно, тонировала моську, может, чуть даже ярче прошлась бы по тому, что есть.
Потому что платье трудно переспорить.
И я б сделала ход конем и присандалила ОГРОМНЫЙ бант на голову (вот прям с голову размером) - чтобы увеличить ее и добавить яркий акцент, сигнал - сюда смотрим, а не на платье!
А вобщем - молодец и отважный мастер, справилась с детскими лапками и всякие там толстощекости - тоже вполне удались. Думаю, после твоих тонких-звонких девиц тебе непросто было делать такую пухленькую девулю.
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Ну вот теперь и я могу вствавиться(а то боялась вперёд батьки влезть )
Вот я тоже так подумала,и наверное да,это из-за размеров головы-маловата по отношению к туловищу.А так мордашка очень симпатичная)))Я, как открыла фото - подумала что это толстенькая тетенька, потом уж разглядела, что малышка.
Ksanka- продвинутый новичок
- Сообщения : 493
Возраст : 49
Настроение : хорошее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Натусик, спасибочки тебе огромное-огромное за твой разбор!
По пунктам:
1. Со всем согласна, комментировать не буду ). Выглаживаю хорошо, подозреваю, что толстовато тонирую во всяких "опасных" местечках. Я пальчиком тонировать люблю, а где не подлезть, приходится кисточкой.
2. Тонировка есть, честно-честно, наверное я фото пересветила, когда бЭлое пыталась сделать бЭлым в фоторедакторе ). Насчет губок, согласна. Красный только краплак у меня был в наличии, вот и результат - накрашенная малышка ).
3. Ручки ножек короче, тут все в порядке, перепроверила ))). А вот с бОльшей головой девчушку представила, и, таки да, лучше намного будет. Спасибо! Хотя я и эскиз рисовала, и ММ лепила, пропорции 1:4, а где-то все же накосячила ).
5. Хотела светлое платьице, купила разных красивых тряпочек, но девчонка отказалась в них наряжаться. Мне тоже платьице кажется темным, согласна.
7. Рыжие волосы абсолютно в тон идут с цветочками на платьице, губы не из этой оперы, согласна. А бровки - умбра жженая+ белила+местами кадмий желтый (вроде бы не фиолетово?). Ты лучше в оттенках разбираешься, может быть такой эффект? В жизни брови смотрятся серовато-коричневыми.
8,10,11 - согласна.
Натусик, а какого цвета бант лучше пришпилить? Я же завтра поеду (Ура!Ура!) в Одессу, там девочке его и прикреплю ). А малышка у меня появилась, потому что это для меня сейчас актуально, что в голове (и перед глазами), то и в работах ))).
Еще раз спасибо тебе! Ты умничка!
По пунктам:
1. Со всем согласна, комментировать не буду ). Выглаживаю хорошо, подозреваю, что толстовато тонирую во всяких "опасных" местечках. Я пальчиком тонировать люблю, а где не подлезть, приходится кисточкой.
2. Тонировка есть, честно-честно, наверное я фото пересветила, когда бЭлое пыталась сделать бЭлым в фоторедакторе ). Насчет губок, согласна. Красный только краплак у меня был в наличии, вот и результат - накрашенная малышка ).
3. Ручки ножек короче, тут все в порядке, перепроверила ))). А вот с бОльшей головой девчушку представила, и, таки да, лучше намного будет. Спасибо! Хотя я и эскиз рисовала, и ММ лепила, пропорции 1:4, а где-то все же накосячила ).
5. Хотела светлое платьице, купила разных красивых тряпочек, но девчонка отказалась в них наряжаться. Мне тоже платьице кажется темным, согласна.
7. Рыжие волосы абсолютно в тон идут с цветочками на платьице, губы не из этой оперы, согласна. А бровки - умбра жженая+ белила+местами кадмий желтый (вроде бы не фиолетово?). Ты лучше в оттенках разбираешься, может быть такой эффект? В жизни брови смотрятся серовато-коричневыми.
8,10,11 - согласна.
Натусик, а какого цвета бант лучше пришпилить? Я же завтра поеду (Ура!Ура!) в Одессу, там девочке его и прикреплю ). А малышка у меня появилась, потому что это для меня сейчас актуально, что в голове (и перед глазами), то и в работах ))).
Еще раз спасибо тебе! Ты умничка!
васялиса- член УОК
- Сообщения : 459
Возраст : 45
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Ксанка, Оксанчик, спасибо, ну чего ты не решалась писать, я ж не страшная и критику воспринимаю адекватно вполне. В работе глаз замыливается, сто раз на одно и то же смотришь, и многих ошибок не видишь. А со стороны сразу все недочеты заметны. И очень хорошо, что есть возможность у нас на форуме услышать это мнение со стороны. Вот размер головы - прям в точку, если бы хоть на 15% в общем башкенция больше была, работа смотрелась бы значительно лучше.
васялиса- член УОК
- Сообщения : 459
Возраст : 45
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Оксана, ну вот и мне показалось,что это тетенька взрослая, а не девчушка.Если бы не юла не догодалась бы.А куколка вообщем симпатичная и руки -ноги вроде в норме.Платьице еще посветлее бы.Что-то я раскритиковалась сегодня.
kristina_pipina- член УОК
- Сообщения : 1105
Возраст : 42
Настроение : Отличное
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
васялиса, Оксанка, как хорошо, что ты показала свое творение. Наташа всегда так метко все видеть, можно почитать, сравнить с образом и на заметку - очень полезна критика и не только для тебя.
У девочки образ светлый, действительно, к этому светлому образу платьице бы под цвет глаз.
У девочки образ светлый, действительно, к этому светлому образу платьице бы под цвет глаз.
Элеонора Подолян- продвинутый новичок
- Сообщения : 375
Возраст : 78
Настроение : хорошее
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Элеонора, я сама очень люблю разборы Наташи, они действительно невероятно полезны и подробны. Причем не только автору, но и всем читающим ). Наташа умеет увидеть (и выразить словами!) то, что мне, допустим, режет глаз, но понять и облечь в слова, что и где не так, я не могу.
васялиса- член УОК
- Сообщения : 459
Возраст : 45
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Я тоже требую критики!
Закончила своих молодоженов, попыталась учесть рекомендации, спасибо, девочки.
Это мои первые грунтованные каркасные куклы.
высота 45(невеста)-50см(жених)
тушки - хлопок , синтепух, проволока в изоляции
роспись - фасадная водоэмульсия, лазурь бежевая, акриловые краски
тонироавала дважды и терла наждачкой для "шелковистости кожи" на ощупь приятная)))
одежда - шерсть, батист, набивной сатин, фатин, кружева ленты, розочки, жемчужинки-половинки.
волосы - шерсть мериноса у дамы, молодой человек потребовал креатива, нитки для вышивки.ой, у него прощупывается кое-что в штаниках у дамы чуть просвечивает в трусиках
жених стоит крепко на ногах, дама требует поддержки - скользят туфельки
на руках жениха перчатки белые(все таки задумывался стоять на руках)
кажется все..?
обижаться не буду на любую критику - сама натребовалась
Закончила своих молодоженов, попыталась учесть рекомендации, спасибо, девочки.
Это мои первые грунтованные каркасные куклы.
высота 45(невеста)-50см(жених)
тушки - хлопок , синтепух, проволока в изоляции
роспись - фасадная водоэмульсия, лазурь бежевая, акриловые краски
тонироавала дважды и терла наждачкой для "шелковистости кожи" на ощупь приятная)))
одежда - шерсть, батист, набивной сатин, фатин, кружева ленты, розочки, жемчужинки-половинки.
волосы - шерсть мериноса у дамы, молодой человек потребовал креатива, нитки для вышивки.ой, у него прощупывается кое-что в штаниках у дамы чуть просвечивает в трусиках
жених стоит крепко на ногах, дама требует поддержки - скользят туфельки
на руках жениха перчатки белые(все таки задумывался стоять на руках)
кажется все..?
обижаться не буду на любую критику - сама натребовалась
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Светланка, что-то я фото не нашла.
васялиса- член УОК
- Сообщения : 459
Возраст : 45
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
хи-хи! а самих кукол забыла
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450503/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450509/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450512?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450504?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450505/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450506/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450507/?page=3
малыши для сравнения
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450511/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450510/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450503/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450509/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450512?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450504?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450505/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450506/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450507/?page=3
малыши для сравнения
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450511/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/450510/?page=3
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
васялиса, про цвет бантика - вот сложный вопрос, ага.
Светлый - потеряется, к сожалению. Надо его как-то женить с цветами платья, наверное. Только не холодного тона (вообще на куклах холодная палитра легко старит, добавляет возраста. Это ИМХО, конечно, надо будет специально понаблюдать).
Можно, конечно, из плательной ткани его вырезать, но боюсь, забьет лицо.
Ну вот скажем - рыжий, в белый горох, крупный и из такого же лоскута на платье сделать аппликацию - типа цветочек, уточка - что-то совсем примитивно-детское. Упростить немножко образ.
Не, не могу так сказать, надо поприкладывать тряпочек.
Светик, это очень сложная задача. Честное слово.
Могу сильно наругать. Могу помолчать.
Это совсем не потому что плохо и ужасно - (вовсе НЕ плохо и НЕ ужасно!) а потому, что раз сюда попала текстилька - к ней требования не ниже, чем к скульптурной работе.
Естественно, она по всем пунктам будет измучена гораздо яростнее. Ты готова, смелый художник?
Светлый - потеряется, к сожалению. Надо его как-то женить с цветами платья, наверное. Только не холодного тона (вообще на куклах холодная палитра легко старит, добавляет возраста. Это ИМХО, конечно, надо будет специально понаблюдать).
Можно, конечно, из плательной ткани его вырезать, но боюсь, забьет лицо.
Ну вот скажем - рыжий, в белый горох, крупный и из такого же лоскута на платье сделать аппликацию - типа цветочек, уточка - что-то совсем примитивно-детское. Упростить немножко образ.
Не, не могу так сказать, надо поприкладывать тряпочек.
Светик, это очень сложная задача. Честное слово.
Могу сильно наругать. Могу помолчать.
Это совсем не потому что плохо и ужасно - (вовсе НЕ плохо и НЕ ужасно!) а потому, что раз сюда попала текстилька - к ней требования не ниже, чем к скульптурной работе.
Естественно, она по всем пунктам будет измучена гораздо яростнее. Ты готова, смелый художник?
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Сразу: ракурсы неточные. Для разбора надо каждую куклу снимать анфас, профиль, если надо - с тыла. И это очень в интересах критикующего, потому что пропорции четко видны только с этих ракурсов. сейчас говорить предметно очень сложно.
1. лепка (качество лепки лица, кистей рук, ступней ног, либо всего тела, анатомия лица, нос, глаза, губы, уши, лоб, затылок, выглаженность, шлифовка)
Я вижу заломы. На подбородках и шеях. Ай-ай! Это брак в текстильке!
У юноша толстые пальцы. Он в перчатках? У дамы нет пальцев. Она в варежках?
Это важно. Они - пара, они должны друг друга подчеркивать, а не провоцировать вопросы и сравнения.
2. роспись (качество росписи глаз, губ, тонировка лица и прочих частей тела в случае цельнолепной работы)
У юноши глазки сильно покосило и мне кажется, что это в замыслы автора не входило.
На лбу у него морщинки. Он пожилой? А глаза у него оленьи - он дитя? А расстояние между глазьями у него равно чему? А почему?
Дама расписана ровнее. Но отчего ж у ней тушь размазалась? Брови тоже покосились.
Носики у обоих писаны по-разному, а ведь они пара, из одной истории.
Вообще у вьюноша очи выразительней и лучше, причем за счет цвета - он спокойный, натуральный.
Голубые глаза таки опасная вещь. Часто выглядят чужеродно на текстиле (и не только). И отчего они синие, когда единственная цветная деталь - ленты - фиолетовая? Ну вот чего не поженить цвет глаз с лентой-то?
3. пропорции ( длинные руки, короткие ноги, широкие кисти, отсутствие коленей, локтей, завышенная талия, плоская попа и т.д.)
Руки. Руки очень длинные. У Него - так точно. Или ноги короткие сильно. Выбирай, что тебя больше устраивает, но руки непропорциональны. Разгибаем руку и смотрим - может ли он почесать колено, не нагибаясь? к даме те же вопросы.
Сколько раз голова вьюноши укладывается в теле? Шея длинновата. Не то чтобы прям ему не шло - но это не мужской характер получается.
Маленькая головка - это тяжелое наследие корейских тряпиенсов. Но у них, у корейцев, практически нет росписи на моське - так, глазки и все.
4. прическа (стиль, выбор материала, аккуратность, цвет)
У вьюноша чего-то лохматое и несимметричное относительно центра лица. Вот тот мысок на лбу - он не по линии нос-рот, а надо бы, чтобы там. У дамы темновато и скучновато. Бисера бы ей туда тоненькую ниточку - оживить немного.
5. одежда (выбор материала, работа с материалом, качество, силуэт, тонировка, роспись, если это имеет место быть)
К юношу вопросов нет.
К даме есть. Фатин серый. Рядом белое - и очень видно, что он серый и грубый для нее.
И розы серого, хлорного цвета. С отбеливателем. Нет ощущения свежести. Я уже говорила - белый очень торчит на куклах. Почти всегда. И очень трудно подать его свежим, кипенным, хрустящим, потому что нонешные ткани таки да - сероватые. (Чего-там ткани - даже бумага нонешняя... ладно, это я отвлекаюсь...) По этому их возюкают в кофях, чаях и порчих гадостях.
И очень трудно из разных белых тканей собрать что-то цельное, потому что одно всегда портит вид другого...
Розы легко спасаются акварелью - капнуть на цветок водой, подсушить до едва влажного, прикоснуться к краям цветка тоном. Можно акварельным карандашом или просто карандашом, или пастелью по сухому проделать тот же фокус.
Фиолетовые ленты только подчеркивают и холод и серость. Пастельный сиреневый или розовый или даже кремовый сыграл бы лучше. Мрачный он и не поддержан ничем, не празднично вышло.
А лиф хорош - изящный и красивый.
6-7 - цвет обусловлен сюжетом, но ткани не совсем удачно подобраны. Смущает, что розы в букете и на платье одного размера. На платье они сильно крупнее, чем надо бы.
9. жанр (соответствие заявленному жанру - стилизация, гротеск, фантазийная работа либо реалистичная)
А вот теперь я объясню все это бухтенье выше.
Дело в том, что текстилька - это ВСЕГДА уже сразу заранее стилизация. Даже если автор этого не хотел - материал такой.
А стилизация - это всегда повышенные требования и к образу и к его воплощению. И к задачам, которые образ решает.
Чем подкупают тильды, например? примитив, во-первых, и хорошо продуманный, никаких анимешных глазиков - точечки и румянец на щечках, все остальное зритель сам додумает. Для того оно и делалось!
Ты зрителю возможности додумать не оставляешь - нарисовала всего, много, но не ровно. Уже не примитив, но еще недостаточно сложно для точного образа.
Чем подкупают корейцы? Изящностью фигуры, она так выразительна, что голова - это так, болванка для прически, опять же - нет лица, только глаза, но выписаны мастерски (или их вообще нет - закрытые реснички).
Текстиль не прощает небрежности.
Ни в росписи, ни в шитье, ни в набивке, ни, тем более, в нарядах. (Если мы не делаем чердачника, конечно! )
У качественных Тильд - идеальные строчки, точнейший подбор рисунка и цвета, крошечные очаровательные детали. Этим и берут. И еще - ощущение свежести - когда все отглажено, точно, отстроченно, отмеряно.
Почему я с ними сравниваю эту пару? Потому что они растут из той стороны, но пока не выросли в ясный, читаемый стиль - ни туда ни сюда. Уже не примитив, но еще не вполне серьезные куклы.
Кстати, пара масиков-испанцев гораздо выигрышнее выглядит. Они примитивные и не скрывают этого. А наряды - продуманней.
10. образ (попадание или не попадание в задуманный образ - название работы, общий стиль, настроение, целостность образа)
Смешные, когда он на голове стоит.
Не обижайся, Свет, получилось, что разнесла я ребят на все корки.
Но тут не хвалят, тут пилят.
Медаль тебе за отвагу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0b/Gold_medal_avers.jpg
1. лепка (качество лепки лица, кистей рук, ступней ног, либо всего тела, анатомия лица, нос, глаза, губы, уши, лоб, затылок, выглаженность, шлифовка)
Я вижу заломы. На подбородках и шеях. Ай-ай! Это брак в текстильке!
У юноша толстые пальцы. Он в перчатках? У дамы нет пальцев. Она в варежках?
Это важно. Они - пара, они должны друг друга подчеркивать, а не провоцировать вопросы и сравнения.
2. роспись (качество росписи глаз, губ, тонировка лица и прочих частей тела в случае цельнолепной работы)
У юноши глазки сильно покосило и мне кажется, что это в замыслы автора не входило.
На лбу у него морщинки. Он пожилой? А глаза у него оленьи - он дитя? А расстояние между глазьями у него равно чему? А почему?
Дама расписана ровнее. Но отчего ж у ней тушь размазалась? Брови тоже покосились.
Носики у обоих писаны по-разному, а ведь они пара, из одной истории.
Вообще у вьюноша очи выразительней и лучше, причем за счет цвета - он спокойный, натуральный.
Голубые глаза таки опасная вещь. Часто выглядят чужеродно на текстиле (и не только). И отчего они синие, когда единственная цветная деталь - ленты - фиолетовая? Ну вот чего не поженить цвет глаз с лентой-то?
3. пропорции ( длинные руки, короткие ноги, широкие кисти, отсутствие коленей, локтей, завышенная талия, плоская попа и т.д.)
Руки. Руки очень длинные. У Него - так точно. Или ноги короткие сильно. Выбирай, что тебя больше устраивает, но руки непропорциональны. Разгибаем руку и смотрим - может ли он почесать колено, не нагибаясь? к даме те же вопросы.
Сколько раз голова вьюноши укладывается в теле? Шея длинновата. Не то чтобы прям ему не шло - но это не мужской характер получается.
Маленькая головка - это тяжелое наследие корейских тряпиенсов. Но у них, у корейцев, практически нет росписи на моське - так, глазки и все.
4. прическа (стиль, выбор материала, аккуратность, цвет)
У вьюноша чего-то лохматое и несимметричное относительно центра лица. Вот тот мысок на лбу - он не по линии нос-рот, а надо бы, чтобы там. У дамы темновато и скучновато. Бисера бы ей туда тоненькую ниточку - оживить немного.
5. одежда (выбор материала, работа с материалом, качество, силуэт, тонировка, роспись, если это имеет место быть)
К юношу вопросов нет.
К даме есть. Фатин серый. Рядом белое - и очень видно, что он серый и грубый для нее.
И розы серого, хлорного цвета. С отбеливателем. Нет ощущения свежести. Я уже говорила - белый очень торчит на куклах. Почти всегда. И очень трудно подать его свежим, кипенным, хрустящим, потому что нонешные ткани таки да - сероватые. (Чего-там ткани - даже бумага нонешняя... ладно, это я отвлекаюсь...) По этому их возюкают в кофях, чаях и порчих гадостях.
И очень трудно из разных белых тканей собрать что-то цельное, потому что одно всегда портит вид другого...
Розы легко спасаются акварелью - капнуть на цветок водой, подсушить до едва влажного, прикоснуться к краям цветка тоном. Можно акварельным карандашом или просто карандашом, или пастелью по сухому проделать тот же фокус.
Фиолетовые ленты только подчеркивают и холод и серость. Пастельный сиреневый или розовый или даже кремовый сыграл бы лучше. Мрачный он и не поддержан ничем, не празднично вышло.
А лиф хорош - изящный и красивый.
6-7 - цвет обусловлен сюжетом, но ткани не совсем удачно подобраны. Смущает, что розы в букете и на платье одного размера. На платье они сильно крупнее, чем надо бы.
9. жанр (соответствие заявленному жанру - стилизация, гротеск, фантазийная работа либо реалистичная)
А вот теперь я объясню все это бухтенье выше.
Дело в том, что текстилька - это ВСЕГДА уже сразу заранее стилизация. Даже если автор этого не хотел - материал такой.
А стилизация - это всегда повышенные требования и к образу и к его воплощению. И к задачам, которые образ решает.
Чем подкупают тильды, например? примитив, во-первых, и хорошо продуманный, никаких анимешных глазиков - точечки и румянец на щечках, все остальное зритель сам додумает. Для того оно и делалось!
Ты зрителю возможности додумать не оставляешь - нарисовала всего, много, но не ровно. Уже не примитив, но еще недостаточно сложно для точного образа.
Чем подкупают корейцы? Изящностью фигуры, она так выразительна, что голова - это так, болванка для прически, опять же - нет лица, только глаза, но выписаны мастерски (или их вообще нет - закрытые реснички).
Текстиль не прощает небрежности.
Ни в росписи, ни в шитье, ни в набивке, ни, тем более, в нарядах. (Если мы не делаем чердачника, конечно! )
У качественных Тильд - идеальные строчки, точнейший подбор рисунка и цвета, крошечные очаровательные детали. Этим и берут. И еще - ощущение свежести - когда все отглажено, точно, отстроченно, отмеряно.
Почему я с ними сравниваю эту пару? Потому что они растут из той стороны, но пока не выросли в ясный, читаемый стиль - ни туда ни сюда. Уже не примитив, но еще не вполне серьезные куклы.
Кстати, пара масиков-испанцев гораздо выигрышнее выглядит. Они примитивные и не скрывают этого. А наряды - продуманней.
10. образ (попадание или не попадание в задуманный образ - название работы, общий стиль, настроение, целостность образа)
Смешные, когда он на голове стоит.
Не обижайся, Свет, получилось, что разнесла я ребят на все корки.
Но тут не хвалят, тут пилят.
Медаль тебе за отвагу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0b/Gold_medal_avers.jpg
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
..не, Наташ, медаль это тебе!!! Думаю, все согласятся
Немножко пооправдываюсь))) - никогда в жизни больше не буду расписывать поздно вечером при искусственном освещении , просто невероятно , даже дернулась когда увидела ЧТО!я рисую даме! Мальчик точно олененок))) и шея, все вижу, со всем согласна , даже планировала не рисовать лиц, но! они будут все же немножко ярмарочными - зазывными (что, конечно не оправдывает мою неумелость)
Руки у мусчины да! длиннее, дабы стоял на руках, а не на голове))) перчатки пришивались опосля , вот и...У дамы предполагалось в одной фата в другой нога мусчины или букет.
Головы в теле укладываются, хотя рисовала сразу на ткань , но с метром. Силует ,по твоему совету, отмерян и нарисован на картонке. Даме ищу диадемку подходящую.
Ткани...Чтобы скрыть сероватость оборки я и добавила лиловый(помним, как этот цвет смотрится на фото и вживую!) он наоборот освежил))) (кукляши едут в Киев, авось встретитесь))) Примеряла множество цветов, при моей любви к розовому и пастельным-жуть! просто жуть, поверь мне...весь креатив вылетел из головы разом, торба лоскутков от швеи свадебных платьев осталась не тронутой, подошел только сатин, он белоснежный! а дальше? вот оно и вылезло - фиолет с темным шатеном, других волосиков у меня просто нет и взять пока негде((((((( это у некоторых огромные кучи париков на квадратные метры меряются Букет однозначно будет другой я понимаю, Наташенька, он даже не склеен , это так , для экспозиции)) те же фотки отправились хозяйке.
Далее со всем согласна полностью и безоговорочно . Думаю этой парочкой я закрыла определенный этап ,возможно чувствуется, что я не относилась к ним настолько серьезно, насколько требовалось бы...а ругать меня надо,надо потому что я от домашних сю-сю устала и запретила, это только мешает. Я же вижу - плохо, а хвалящие занижают планку, а планку я поставила выше носа самой носатой цапли))))чтобы допрыгнуть хоть до половины, а там доползу)))
Кисти, краски, грунтовки, уловки, заметки, мотаю на ус информацию, пробую, забываю...хотя бы последнее оброненное на форуме - ШИТЬ МОЖНО ЛЕСКОЙ иголкой для бисера, вам обычно, а мне откровение...так что мало ты меня ругаешь...а ругать больше я тебе предоставлю возможность и не раз! Там у меня лепочка на каркасик примеряется, помнишь ужастика беззатылочного? я его таки доделаю, хотя у него уже три пары ручек))) сегодня буду ножки замешивать, готовся!
Спасибо, тебе огромнющее, хочется тебя напоить кофе-чаем и накормить Киевским тортиком
Немножко пооправдываюсь))) - никогда в жизни больше не буду расписывать поздно вечером при искусственном освещении , просто невероятно , даже дернулась когда увидела ЧТО!я рисую даме! Мальчик точно олененок))) и шея, все вижу, со всем согласна , даже планировала не рисовать лиц, но! они будут все же немножко ярмарочными - зазывными (что, конечно не оправдывает мою неумелость)
Руки у мусчины да! длиннее, дабы стоял на руках, а не на голове))) перчатки пришивались опосля , вот и...У дамы предполагалось в одной фата в другой нога мусчины или букет.
Головы в теле укладываются, хотя рисовала сразу на ткань , но с метром. Силует ,по твоему совету, отмерян и нарисован на картонке. Даме ищу диадемку подходящую.
Ткани...Чтобы скрыть сероватость оборки я и добавила лиловый(помним, как этот цвет смотрится на фото и вживую!) он наоборот освежил))) (кукляши едут в Киев, авось встретитесь))) Примеряла множество цветов, при моей любви к розовому и пастельным-жуть! просто жуть, поверь мне...весь креатив вылетел из головы разом, торба лоскутков от швеи свадебных платьев осталась не тронутой, подошел только сатин, он белоснежный! а дальше? вот оно и вылезло - фиолет с темным шатеном, других волосиков у меня просто нет и взять пока негде((((((( это у некоторых огромные кучи париков на квадратные метры меряются Букет однозначно будет другой я понимаю, Наташенька, он даже не склеен , это так , для экспозиции)) те же фотки отправились хозяйке.
Далее со всем согласна полностью и безоговорочно . Думаю этой парочкой я закрыла определенный этап ,возможно чувствуется, что я не относилась к ним настолько серьезно, насколько требовалось бы...а ругать меня надо,надо потому что я от домашних сю-сю устала и запретила, это только мешает. Я же вижу - плохо, а хвалящие занижают планку, а планку я поставила выше носа самой носатой цапли))))чтобы допрыгнуть хоть до половины, а там доползу)))
Кисти, краски, грунтовки, уловки, заметки, мотаю на ус информацию, пробую, забываю...хотя бы последнее оброненное на форуме - ШИТЬ МОЖНО ЛЕСКОЙ иголкой для бисера, вам обычно, а мне откровение...так что мало ты меня ругаешь...а ругать больше я тебе предоставлю возможность и не раз! Там у меня лепочка на каркасик примеряется, помнишь ужастика беззатылочного? я его таки доделаю, хотя у него уже три пары ручек))) сегодня буду ножки замешивать, готовся!
Спасибо, тебе огромнющее, хочется тебя напоить кофе-чаем и накормить Киевским тортиком
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
планку я поставила выше носа самой носатой цапли))))чтобы допрыгнуть хоть до половины, а там доползу)))
Молодчина, так и надо!
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
...и снова здравствуйте
первая лепная куколка, тут все "учебное": остатки ДАСа, каркас проволочный, синтепон, шерсть, кружево, немножко бисера, одна натуральная жемчужинка, лебяжий пух, роспись:грунт, акрил, пастель, лак, реснички разной длинны, лак для ногтей (на ногтях)))...кажись все...
те ошибки о которых знаю сама - кисти великоваты, "Викины ручки" жаль было урезать, поэтому прикрыла кружавчиками, хотя, конечно видно...ушей нет и сомневаюсь нужны ли они ... посоветуйте...теперь фотки:
первая лепная куколка, тут все "учебное": остатки ДАСа, каркас проволочный, синтепон, шерсть, кружево, немножко бисера, одна натуральная жемчужинка, лебяжий пух, роспись:грунт, акрил, пастель, лак, реснички разной длинны, лак для ногтей (на ногтях)))...кажись все...
те ошибки о которых знаю сама - кисти великоваты, "Викины ручки" жаль было урезать, поэтому прикрыла кружавчиками, хотя, конечно видно...ушей нет и сомневаюсь нужны ли они ... посоветуйте...теперь фотки:
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457444?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457445/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457446/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457447/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457448/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457449/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457450/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457451/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457442/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457443/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457445/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457446/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457447/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457448/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457449/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457450/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457451/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457442/?page=4
http://fotki.yandex.ru/users/svetlanalebedeva1964/view/457443/?page=4
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
...совсем забыла историю! Это женщина-лиса, кицунэ из японской мифологии. Люблю японский эпос))) Куколка кицунэ в момент превращения, в ручке жемчужинка - это душа кицунэ, жемчужинку она обычно держит во рту под языком, если отобрать жемчужинку лиса умрет. Она может быть злой, а может быть доброй и прожить с мужчиной всю его жизнь, нарожать детей, которые будут непременно талантливы.Каждую тысячу лет у лисы отростает новый хвостик, всего их может быть 9, а потом...потом, как все ))))
Так что моя кицуне совсем молоденькая лиска...
Так что моя кицуне совсем молоденькая лиска...
?????- Гость
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Для первой лепной - весьма неплохо.
У меня опять претензии к фото - неочевидны пропорции совершенно.
1. лепка (качество лепки лица, кистей рук, ступней ног, либо всего тела, анатомия лица, нос, глаза, губы, уши, лоб, затылок, выглаженность, шлифовка)
Глазки на разной высоте. Переносица недостаточно утоплена. Великовато расстояние между носом и верхней губой, но это не критично. Немного небрежно очерчены крылья носа (там складочки процарапаны больно жестко).
Под подбородком недоглажено, но радует наличие носогубных мышц.
2. роспись (качество росписи глаз, губ, тонировка лица и прочих частей тела в случае цельнолепной работы)
Брови вот. Чего такие линии неуверенные? Раз уж делаем тонкую бровь, так никакого дрожанья в руках допускать нельзя.
Для японческой демоницы оборотня такие брови неприличны, кстати - и длинные, и рыжие... полагается ж закрашивать и рисовать черные посреди лба, ну да ты знаешь...
Ресницы я бы укоротила (положа руку на самое дорогое - я бы их и не приклеивала, очень простят лицо, а оно вполне себе удалось... да и то, что глаза разъехались было бы меньше видно).
Зачем на ногтях лак для ногтей - тоже не вполне понятно.
3. пропорции ( длинные руки, короткие ноги, широкие кисти, отсутствие коленей, локтей, завышенная талия, плоская попа и т.д.)
Пропорции малость разъехались. Вот локти вроде бы на месте, а нет ощущения, что на месте. Это потому, что нет костей таза и вообще попа вся куда-то делась. Она сидит как бы не на попке, а сразу на бедрах.
Есть ощущение, что короткие ноги у нее - бедра в частности, но не могу сказать точно, нужен хотя бы один ракурс в профиль во весь рост, его нету.
Где локти и колени? Я вижу, где конечность согнута, а вот где сустав - не вижу. Кости не гнуться в тех местах, а у тебя имеют такую небольшую тенденцию выгибаться дугой.
То, что ладошки большие ее не портит, а вот плечи - широкие очень, и предплечья могучие, шире, чем икры!
И было бы оно ничего, но попа крошечная - и верх кажется еще массивней из-за этого. Шея длинная - из-за этого пришлось вытягивать руки... Вобщем, она до пояса как бы так, а ниже - как бы эдак, другое существо.
4. прическа (стиль, выбор материала, аккуратность, цвет)
Отчего же у ней парик эпохи Людовика? она же японский демон же!
Выглядит симпатично, окромя цвета, о нем ниже.
5. одежда (выбор материала, работа с материалом, качество, силуэт, тонировка, роспись, если это имеет место быть)
Рыжий - скучноват в таком объеме, плоско получается. Не поженился он ни с белым ни с черным, а сам по себе недостаточно богат. Привалять бы на него оттенков каких-нибудь, что ли?
Цветной бисер - тоже непонятно, из какой истории тут взялся и что означает. Ни с кем не дружит, ударным пятном не работает.
Пух на грудке очень спорит с кружевом - я бы кружево убрала, пух его огрубляет. На перчатках кружево удачное, тонкое, рядом с ним воротничок выглядит неформатно толстым.
7. цветовое решение (колористическое решение образа, цветовая гармония в целом)
Мне очень хочется все погасить. Очень резкий рыжий. Вообще я люблю оранжевый, но он такой сильный, что поглощает все - и формы и фактуры... Осторожней бы как-то его употребить и добавить оттенков.
8. подставка (выбор материала, декор, взаимодействие с главным персонажем")
Непонятая мною деталь.
Что это сюжетно означает?
Некая тряпочка с драконами - единственная ориентальная деталь, напоминающая, что перед нами вроде как японская нечисть, а не Лизавета Патрикеевна. Но никакой такой мебели я в японских интерьерах не припоминаю. Не знаю, на чем она сидит и где это взяла.
10. образ (попадание или не попадание в задуманный образ - название работы, общий стиль, настроение, целостность образа)
Не в обиду, но мимо на 100%.
Именно что Елизавата и батюшку ее звали Патрикеем. И жабо и кружевные перчатки, и локоны - кудри - ну чего тут японского? Эта лисица водилась в версальских парках, а не в стране Хёрай. С такой-то мушкой на щеке, с кружевными перчатками!.. и никакая японческая дама, будь она хоть о девяти хвостах не позволит себе такую позу, еще и в штанах будучи.
То-есть - они вполне лисичка, мордочка с характером. Но не кицунэ.
Не соответствует заявленной истории.
11. композиция (гармоничное сочетание элементов, их соподчиненность основному замыслу работы)
В интенсивном цвете тонет все - изящество деталей, фактуры, формы.
Вот такой он коварный. Видишь его - не смотришь больше никуда.
Для первого опыта лепки - очень удачная головка!
У меня опять претензии к фото - неочевидны пропорции совершенно.
1. лепка (качество лепки лица, кистей рук, ступней ног, либо всего тела, анатомия лица, нос, глаза, губы, уши, лоб, затылок, выглаженность, шлифовка)
Глазки на разной высоте. Переносица недостаточно утоплена. Великовато расстояние между носом и верхней губой, но это не критично. Немного небрежно очерчены крылья носа (там складочки процарапаны больно жестко).
Под подбородком недоглажено, но радует наличие носогубных мышц.
2. роспись (качество росписи глаз, губ, тонировка лица и прочих частей тела в случае цельнолепной работы)
Брови вот. Чего такие линии неуверенные? Раз уж делаем тонкую бровь, так никакого дрожанья в руках допускать нельзя.
Для японческой демоницы оборотня такие брови неприличны, кстати - и длинные, и рыжие... полагается ж закрашивать и рисовать черные посреди лба, ну да ты знаешь...
Ресницы я бы укоротила (положа руку на самое дорогое - я бы их и не приклеивала, очень простят лицо, а оно вполне себе удалось... да и то, что глаза разъехались было бы меньше видно).
Зачем на ногтях лак для ногтей - тоже не вполне понятно.
3. пропорции ( длинные руки, короткие ноги, широкие кисти, отсутствие коленей, локтей, завышенная талия, плоская попа и т.д.)
Пропорции малость разъехались. Вот локти вроде бы на месте, а нет ощущения, что на месте. Это потому, что нет костей таза и вообще попа вся куда-то делась. Она сидит как бы не на попке, а сразу на бедрах.
Есть ощущение, что короткие ноги у нее - бедра в частности, но не могу сказать точно, нужен хотя бы один ракурс в профиль во весь рост, его нету.
Где локти и колени? Я вижу, где конечность согнута, а вот где сустав - не вижу. Кости не гнуться в тех местах, а у тебя имеют такую небольшую тенденцию выгибаться дугой.
То, что ладошки большие ее не портит, а вот плечи - широкие очень, и предплечья могучие, шире, чем икры!
И было бы оно ничего, но попа крошечная - и верх кажется еще массивней из-за этого. Шея длинная - из-за этого пришлось вытягивать руки... Вобщем, она до пояса как бы так, а ниже - как бы эдак, другое существо.
4. прическа (стиль, выбор материала, аккуратность, цвет)
Отчего же у ней парик эпохи Людовика? она же японский демон же!
Выглядит симпатично, окромя цвета, о нем ниже.
5. одежда (выбор материала, работа с материалом, качество, силуэт, тонировка, роспись, если это имеет место быть)
Рыжий - скучноват в таком объеме, плоско получается. Не поженился он ни с белым ни с черным, а сам по себе недостаточно богат. Привалять бы на него оттенков каких-нибудь, что ли?
Цветной бисер - тоже непонятно, из какой истории тут взялся и что означает. Ни с кем не дружит, ударным пятном не работает.
Пух на грудке очень спорит с кружевом - я бы кружево убрала, пух его огрубляет. На перчатках кружево удачное, тонкое, рядом с ним воротничок выглядит неформатно толстым.
7. цветовое решение (колористическое решение образа, цветовая гармония в целом)
Мне очень хочется все погасить. Очень резкий рыжий. Вообще я люблю оранжевый, но он такой сильный, что поглощает все - и формы и фактуры... Осторожней бы как-то его употребить и добавить оттенков.
8. подставка (выбор материала, декор, взаимодействие с главным персонажем")
Непонятая мною деталь.
Что это сюжетно означает?
Некая тряпочка с драконами - единственная ориентальная деталь, напоминающая, что перед нами вроде как японская нечисть, а не Лизавета Патрикеевна. Но никакой такой мебели я в японских интерьерах не припоминаю. Не знаю, на чем она сидит и где это взяла.
10. образ (попадание или не попадание в задуманный образ - название работы, общий стиль, настроение, целостность образа)
Не в обиду, но мимо на 100%.
Именно что Елизавата и батюшку ее звали Патрикеем. И жабо и кружевные перчатки, и локоны - кудри - ну чего тут японского? Эта лисица водилась в версальских парках, а не в стране Хёрай. С такой-то мушкой на щеке, с кружевными перчатками!.. и никакая японческая дама, будь она хоть о девяти хвостах не позволит себе такую позу, еще и в штанах будучи.
То-есть - они вполне лисичка, мордочка с характером. Но не кицунэ.
Не соответствует заявленной истории.
11. композиция (гармоничное сочетание элементов, их соподчиненность основному замыслу работы)
В интенсивном цвете тонет все - изящество деталей, фактуры, формы.
Вот такой он коварный. Видишь его - не смотришь больше никуда.
Для первого опыта лепки - очень удачная головка!
joky_doll- член УОК
- Сообщения : 2235
Возраст : 50
Re: КРИТИКА ДЛЯ СМЕЛЫХ
Наташа, Патрикеевны в царскосельских садах
Права, как всегда
Хотела я ей японскости добавить но, сопротивлялась девочка, одежду ни в какую одевать не хотела)))Шерстка на самом деле из нескольких цветов и фактур (опять снимала поздно вечером) пыталась работать над коленками и локтями, но пропадает пушистость, то же с подмышками Как я не люблю ровные вырисованые брови, это у меня просто бзик какой-то... и подводочку надо бы...Кружево на воротничке и перчатках одинаковое , а вот смотрится по другому...чтобы я много не говорила но ! как в анекдоте " чувствую пол литра , а обьяснить не могу")))) я чувствую, что многое противоречиво, что можно намного чище . Наработаю, Наташенька, спасибо тебе за подробный анализ я их по десять раз перечитываю. Куколка пробная, я на ней тренировалась , думала вообще болванчиком останется, а потом так жаль её стало , слепила из того что было и полюбила))) Попробую ступни снять крупно, хочу услышать замечания.
Спасибо огромное , обожаю твои разборки полётов
Права, как всегда
Хотела я ей японскости добавить но, сопротивлялась девочка, одежду ни в какую одевать не хотела)))Шерстка на самом деле из нескольких цветов и фактур (опять снимала поздно вечером) пыталась работать над коленками и локтями, но пропадает пушистость, то же с подмышками Как я не люблю ровные вырисованые брови, это у меня просто бзик какой-то... и подводочку надо бы...Кружево на воротничке и перчатках одинаковое , а вот смотрится по другому...чтобы я много не говорила но ! как в анекдоте " чувствую пол литра , а обьяснить не могу")))) я чувствую, что многое противоречиво, что можно намного чище . Наработаю, Наташенька, спасибо тебе за подробный анализ я их по десять раз перечитываю. Куколка пробная, я на ней тренировалась , думала вообще болванчиком останется, а потом так жаль её стало , слепила из того что было и полюбила))) Попробую ступни снять крупно, хочу услышать замечания.
Спасибо огромное , обожаю твои разборки полётов
?????- Гость
Страница 18 из 20 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20
Страница 18 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Июн 24, 2019 1:35 pm автор Кивина
» Город, в котором мы живем
Пт Июн 21, 2019 11:44 am автор Елена_полтавка
» Кузина Ольга (Оляша)
Пт Июн 21, 2019 11:43 am автор Елена_полтавка
» Чердачный примитив
Вс Июн 09, 2019 6:22 pm автор Елена_полтавка
» Полезности и нужности
Вс Июн 09, 2019 6:21 pm автор Елена_полтавка
» текстильные куклы от мастеров
Вс Июн 09, 2019 6:20 pm автор Елена_полтавка
» РАССКАЗЫВАЕМ О СЕБЕ, ЗНАКОМИМСЯ
Вс Июн 09, 2019 6:18 pm автор Елена_полтавка
» Домашние блины
Ср Мар 13, 2019 8:43 pm автор Кивина
» ВЫПЕЧКА ( торты, пироги, пирожные, печенье)
Вт Фев 19, 2019 6:00 pm автор Кивина